Поговорим о клубах

26 февраля 7518 года (2010)

Утро после пьянки, во всяком случае, сей час утро и похмелье, вчера отдохнул, посетил несколько клубов, а это отчёт о вчерашнем вечере.
На прошлой неделе знакомый сказал, что в следующий четверг в клубе «ПАТИПА» состоится вечеринка неплохая. Но, то был вторник и наверно я перепутал, и надо было в прошлый четверг, а я пошёл в этот. В программе клуба было аремби-пати, и по привычке я пришёл на час раньше, не пустили, была какая-то закрытая вечеринка. Посмотрел рекламу, и удивился сайт «Я звезда», проводил свою вечеринку. Пришлось скоротать время, и я вернулся на Крещатик, купил пиво и решил покататься на коньках, теперь колени болят не сильно но. Час пролетел не заметно, и я вернулся в «Патипа».
И если оценивать клуб, то оформление пять, но всё остальное два, вечеринка которая была в клубе, больше похожая на дешёвую дискотеку, где звучит аремби, а парнишка  в роли ди-джея, делает вид, что он что-то делает, но от его действий нечего не меняется и это большей частью похоже на имитацию. По посетителям било видно, что посетители  данного клуба делятся на два типии, тип первый – завсегдаты  девчонки для сёма, и в этот день любители аренби, что скучают нечего, нет интересного. Второй вид – случайные гости, люди, что искали возможность отдохнуть, но они быстро оценили, отсутствие хоть какой-то атмосферы клуба, как следствие эти люди быстро покидают недовольные.
Обслуживание вызывает отдельного разговора, но я приведу пример:
На катке, один из катающихся спросил, где можно сейчас потусоватся, я сказал, что иду в «Патипа», и привёл его в клуб, познакомились с девчонками, у стойки бара, он их решил угостить, сделал заказ, и положил двести гривен, на стойку, а через пару секунд бармен принёс чек, и спросил деньги. делая вид, что денег на стойке бара не было денег, и бармены разыграли, сценку поиска денег. но доказывать что-то было глупо и знакомый поставил крест, на деньгах, и достал другую купюру, а когда ему принесли сдачу, он произнёс:
- Оставьте себе вам нужнее.
Уже не приятно и пробыв  клубе пару часов, я ушёл, полночь, домой идти лень, и, проходя по Крещатику, я вспомнил, что когда-то написал рассказ «Помада», и подумалось, почему бы не зайти в гей клуб с тем же названием. Наверно если бы был резвым не зашёл не когда, а тут интересно стало, я и зашёл. На в ходе меня предупредили о направленности клуба, клуб оформлен интересно стены основного зала это битые стёкла. первое мнение о клубе, клуб как клуб, парни, девушки, некоторые девушки больше похожи на парней. Пару геев и лиз потанцевали, я выпел бокал пива и думал уходить, когда началось шоу программа, пару лиз потанцевало, потом выступила транс дива местного разлива, хоть какое-то шоу, вод только пела под фанеру. Нет шоу, нет интереса, ушёл.

Николай Блоха 26.02.7518 год (2010)


Рецензии