Призывник

   Заходит к психиатру на Фермском шоссе молодой человек с пакетиком в руке и говорит,у меня мол шизофрения я часто бред несу и бешеным становлюсь.Психиатр осмотрел его и сказал:-Вы совершенно здоровы и можете служить в армии.Тогда парень спрашивает:Вы можете дать руку на отсечение,что я здоров?=и вынимает из пакетика топорик.Врач сразу обратно:Не,не ,не могу!-Ну вот это и напишите!И выходит со справкой из кабинета-Кто тут говорил,что я без очереди.?
   На следующий день приходит на медкомиссию в военкомат,сразу вынимает топорик и говорит:Ну кто тут дает руку на отсечение,что я годен для армии???
   В общем,насилу отобрали топор и скрутили его 3 мента и 2 санитара,и увезли его в Скворцова-Степанова,а через год дали военный билет-запас 3 разряда.Вот косила!


Рецензии
На Фермском шоссе находится скворечник!!!

Михаил Любимов 2   27.04.2011 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.