Бди

В тихой, спокойной обстановке, среди сотни маленьких огоньков, старец склонялся над моделью мира. Его уста шевелились в такт движениям, а модель изменялась под его мудрым взором. "Здесь будет море... здесь летающие создания... здесь плавающие... под землёй будут ползать эти страшилища... так-так эти не приживутся... значит будут ходить по земле... как же их назвать? Назову-ка я их люди... теперь приблизим...". На огромной мраморной стене появляется изображение людей, которые уничтожают птиц и загрязняют море. Обманывают и воруют, убивают, мстят, провоцируют, хитрят! «бл**и!» - крикнул старец в сердцах, и модель мира начала стремительно меняться... «Дам-с... Вот эти точно приживутся...» - захохотал бог.


Рецензии
Вот оно - истинное значение этого слова! А я-то грешным делом подумала, что речь опять зайдет о гневном осуждении падших женщин (двух таких авторов я тут уже встречала, они меня уже забанили). А так - всё класс!
И такой красывый картинка на главной - мяяяяу!

Света Чмут   28.02.2010 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо)))) всегда приятно читать такие милые рецензии)

Николай Приход   28.02.2010 13:38   Заявить о нарушении
Это мне очень приятно думать, что данное ёмкое определение относится и к упомянутым двум авторам, ибо именно это они пропагандируют в своих опусах. Есть тут два таких чма...
А о рассказе могу сказать: наверное, он реалистичен. Господь долготерпелив, но наверняка, глядя на людские деяния, имел повод еще и не так выражаться, прости, Господи, если что не так ляпнула.
В общем, рассказ классный, аффтар пешы исчо!

Света Чмут   28.02.2010 14:03   Заявить о нарушении