Снова дождь

     Снова дождь… И снова тебя нет рядом… Почему? Ты был… Мы были… А теперь нас нет. Мне больно. Я привыкла к этой боли. Она стала частью меня. С тобой трудно, а без тебя невыносимо. Я не хочу терять тебя, хотя ты не со мной. Ты просто где-то там, я где-то здесь, а между нами дождь. Дождь стал разделяющей нас стеной. Я хочу пройти через эту стену, потому что знаю: за ней ты. Но я не уверена, ждешь ли ты меня. Ждешь ли ты кого-нибудь?.. Ты один, тебе нравится одиночество, тебе никто не нужен. И мне тоже. Никто. Даже ты. По крайней мере, я заставляю себя поверить в это. У меня почти получилось, но потом опять появился ты. И все началось сначала. Зачем? Для чего?
     Пусть все будет так, как есть. Так мне проще. Я выдержу, я не сломаюсь. Ты научил меня смеяться, когда больно. И я смеюсь…
     А за окном снова дождь. Дождь между нами. Дождь в моей душе. Это плачет сердце…


Рецензии
как бы ни было тяжело,нельзя,чтобы сердце плакало..

Андрей Трохим   24.12.2010 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.