Рецензия на Берегите сердца Людмилы Лайм

Пишу Вас рецензию во торой раз... Первая куда-то исчезла, как я предполагаю из-за моей оговорки, что человек на картинке чем-то напоминает Бориса Березовского....
Однако продолжу рецензию - в прологе на меня поизвело впечатление последнее четверостишие.
"Ах, Время! Ты свой крест несешь давно…
Зря все считают, что ты славно лечишь!
Все предначертано ТОБОЙ… предрешено..
Ты судьбами распоряжаешься легко…
И забываешь – СКОЛЬКИХ ты калечишь…"
Почему оно? Вероятно потому, что сам когда-то философствовал на данную тему:
http://www.stihi.ru/2005/07/25-199
http://www.stihi.ru/2005/07/25-207
Очень понравилось стихотворение:
"Я сегодня - опять на трассе…
На спидометре - под сто двадцать…"
Но это вероятно потому, что в юности я увлекался мотоспортом, да и сейчас любю быструю езду... Вы очевидно ездите не по правой, а по левой полосе, ведь иначе, если бы на повороте лопнуло правое колесо, то вряд ли Вы бы оказались на встречной полосе....
Что касается однополой любви, здесь я, увы, не советчик, ибо предпочитаю любовь традиционную... Стихотворение написано грамотно, только немного длинновато.
Мне понравилось, хотя я считаю, что кровь и любовь - это не единственно возможная рифма...
С уважением А.Гаврюшкин


Рецензии
С ума сойти! такая объемная рецензия!спасибо большое, Саша. порадовали,право!!!

Людмила Лайм   26.02.2010 20:29     Заявить о нарушении
извиняюсь...Александр Евгеньевич..так будет гораздо вернее..
Ваша Лайм.

Людмила Лайм   26.02.2010 20:32   Заявить о нарушении
Мне очень понравилось Ваше стих-е вверху (где резюме)..я бы хотела оставить на него рецензию..жду от Вас ссылочку..
Ваша Лайм.

Людмила Лайм   26.02.2010 20:45   Заявить о нарушении
Нришлось срочно переносить в рубрику "Мысли вслух"... Вот ссылка: http://www.stihi.ru/2010/02/27/3119
С уважением и теплом!

Александр Гаврюшкин   27.02.2010 11:41   Заявить о нарушении