Встреча

Мы живём, мы веселимся и грустим, голодаем и едим в полное пузо, но одновременно и считываем окружающий мир, который можно назвать и нам подобных.  Люди! Существа живущие в постоянном страхе за свою жизнь, выработали у себя в подсознании систему способную определять опасен проходящий мимо человек..или добр как вы.
Сколько раз мы видели в глазах не знакомого человека опасность и отводили взгляд, боясь, что он подействует как на бультерьера. Мы видим опасность своим подсознанием и сторонимся людей излучающих этот чёрный цвет.
Как то шел по улице и увидел своего знакомого, которого не видел лет десять, от него шел не хороший фон черноты. Я конечно же не задумывался об этом фоне, и пошел ему навстречу улыбаясь, ведь с давних времён знал его, как спокойного, доброго, рассудительного человека.  Говорили о разном, и мне казалось, что рядом стоят будто двое, один с которым говорил, и второй, который отмалчивался, стоя за спиной.
У меня такой черный фон ассоциировался со злом, но я не как не мог поверить, что мой знакомый мог бы его совершить. Я издалека начал расспрашивать, что да как, как жизнь и дети. Нет! Он не сидел в тюрьме, и не задавил пешехода, он просто пережил клиническую смерть. Он поменялся, превратив себя в энергетическую смесь, которую если считываешь, видится злом. А он, знакомый, тоже что-то во мне увидел, и стал расспрашивать о моей жизни. Я сказал, всё нормально, всё по-прежнему, а он покачал головой и улыбнулся, сказав, «Врун!». Мне пришлось сознаться, что долго болел, после аварии, а он вопрос, « А ты не умирал?». Я посмотрел ему прямо в глаза и увидел в нём не человека, и только я это увидел, он «убил» меня восклицанием, «Ты не человек, как и я!». И знаете, я подумал, что он сумасшедший. Я не знал, что ответить, и в этот момент зазвонил телефон, отвлекший меня от разговора. Через минуту подняв глаза на знакомого, я его настоящим не увидел, он выглядел, каким-то мутантом, покрытым наростами и шипами, со сложенными крыльями за спиной и будто рычал на меня, рычал с добрыми глазами, и рычание казалось мне иностранным языком. Он будто говорил на другом языке. Я закрыл глаза и потерев открыл их снова. Я знакомого снова увидел человеком, и задал ему вопрос, « Ты не человек?». Знакомый рассмеялся и когда от смеха потекли слёзы, выдавил из себя, «Мы с тобой живые, но покойники!». Мы смеялись в полный голос и что странно, никто не обращал на нас внимания, будто нас не существовало. А потом мы расстались помахав друг другу крылом, и когда он удалялся, я не чувствовал от него чёрного фона, я видел его братом по смерти.


Рецензии