Весна или... Клиника 2

Начало марта. Морозный вечер. Павел Егорович вдруг задумался о тщете жизни. Устал он от неё, а она от него. "Пора кончать!" - твёрдо решил он. Но способ её окончания надо выбрать красивый. Павел Егорович остановился на полёте из окна. Для этого он одел свой парадный костюм с подтяжками. Пуговицы от волнения застегнуть не удалось. Выпил рюмку коньяка, отключил электричество и ...полетел. Лететь было с 10 этажа долго, но он не достиг цели: зацепился за чью-то самодельную антенну, сильно выпиравшую от окна на 7 этаже, и повис на пиджаке и подтяжках. Окно принадлежало кухне. А на кухне химичила Катя: блины жарила. Услышала странный звук, посмотрела в окно:"Вот это блин!"
Катя открыла фрамугу и втащила обезумевшего Павла Егоровича в кухню.
-Что Вы делали на моей антенне?
-Висел...
-А как Вы на ней оказались?
-Падал, как прошлогодний снег.
-Вам надоела жизнь?
-Ага...
-Ничего-ничего! Моя подруга тоже как-то решила себя убить таким способом. Муж её бросил! Но упала на мусорные бачки, повредила позвоночник, который потом вылечила, вышла замуж за другого, родила двойняшек и сейчас счастлива. У Вас всё образуется!
И тут Павел Егорович взглянул, наконец, на Катю: средних лет, не худенькая, но и не толстая с русыми волосами до плеч, с миловидным голубоглазым лицом. "Вот это глазищи!"- подумал Павел Егорович и тут же влюбился.
-Как Вас зовут?
-Катя. А Вас?
-Павел Егорович, то есть Паша.
-Так вот, Паша, извольте вымыть руки. Сейчас будет чай с блинами.

А через месяц они подали заявление в ЗАГС. И ещё через год у них появился маленький Павлик. Весь в папу!

Так что не пытайтесь убиваться: жизнь припасла для вас и не такие сюрпризы. А женихов можно и на антенны отлавливать! Не пробовали?


Рецензии
Ниночка! Замечательный рассказ! Добрый, забавно написан.
Спасибо Вам за заботу обо мне. Я думаю, что причина всё та же,
как и у многих, кто не хочет нахлебаться больше грязи, чем ее уже достаточно вокруг. Я не знаю, как надолго я отошла, я устала ужасно.
По 2 клона каждый день, не считая грязной ругани. Душа в протесте.
Обнимаю Вас нежно, желаю огромного вдохновения и любви!
Я видела, как прекрасно смотрится мой цветок у Вас на страничке!
Ваша Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.05.2010 02:29     Заявить о нарушении
Иришенька! Вы отдохните и возвращайтесь!!! Без Вас стихирь - не стихирь!!! Не отчаивайтесь! Хороших людей всё равно всегда больше, чем плохих!
Обнимаю,

Нина Орлова 2   05.05.2010 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.