Баллада о девушке с веслом

Среди Венер и Афродит
                что миром   лизаны,
Влюбился в девушку пиит,
                в  ту,  что не признана.
Её не трогала рука
                и  взгляды сальные.
Стояла девушка слегка
                полу печальная.
Любил я девушку с веслом
                глубоким  смыслом.
К  другой стремниной  унесло,
                что с коромыслом.
Такие ж  дельты у неё
                такие ж трицепсы.
И серебристое бельё
                манит призывисто…
…С тех пор    минуло много лет,
                годов – избыток.
Приятный мышечный корсет
                скрыт   целлюлитом.
Нашли стопы  мои  тропу
                не затоптатую.
Вот где-то здесь я наяву
                и видел статую.
Здесь было веток и теней
                и чувств  сплетение.
Ещё купальник был на ней,
                и птице - пение…
…И в парке юности моей
                мы снова встретились.
Всё так же тренькал соловей
                мечты летели в высь.
Ах, боже мой, так вот она
                стоит средь зелени.
Чужому взору не видна,
                одна весенняя.
Не холодна, не горяча
                не молвит «велкам».
И так же падает с плеча
                маня  бретелька…
…Нарушил третий вдруг моё
                уединение;
Угрюмый  негр  на скамье
                с тоскою  гения.
И  будто б скабрезных речей
                кидает ворох.
С намёком –  «первым был у ней»…
                вот сучий потрох!
Ты, брат,  свой стих здесь  завершил,
                знать выбрал времечко…
…И я полбулки покрошил
                ему на темечко…


Рецензии
Трогает сердце Ваша баллада. Да, часто встречались в свое время такие девушки. Сейчас их уже нет, а если и попадаются, то испоганены. Порой всплывшая на поверхность маленькая деталь тянет за собой целый пласт воспоминаний. Недавно прошелся по задворкам, по которым раньше коротал дорогу на работу и наткнулся на старую трансформаторную будку. На ней едва заметная надпись краской "СССР : Венгрия - 2 : 1. Ура, полуфинал в кармане!" И сразу вспомнился чемпионат Европы 1972 года, эта игра, игроки сборной, поражение в финале от ФРГ.
С уважением:

Алекс Мильштейн   01.02.2015 10:44     Заявить о нарушении
По странному стечению обстоятельств - ЧЕ-72 не отразился в моей памяти. Может не было трансляций футбола тогда? Мне было 14 лет в тот год. Хорошо помню Олимпиаду в Гренобле - 1968 год. Смотрели ночью хоккей. Если не ошибаюсь - наши в финале выиграли у Канады 5:0. И помню первую серию СССР - Канада. Я тогда вступал в комсомол))). Зашёл в комнату где сидят члены школьного комитета и переговариваются: - кто смотрел хоккей? как наши сыграли? - Я говорю - выиграли 7 - 3 (или 7 - 4 первый матч). Ну меня и приняли, без политических вопросов))).

Виктор Тренер   01.02.2015 11:23   Заявить о нарушении
Нет, трансляциии в 1972 г. были. Первый ЧМ по футболу смотрели в 1966 г.- тогда СССР занял 4-е место. С тех пор транслировались все ЧМ и ЧЕ, за исключением, дай бог памяти, ЧЕ-1976, когда наши не прошли отборочные игры.

Алекс Мильштейн   01.02.2015 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.