Вот такие вот, злые и ужасные педагоги!
Через полчаса, после назначенного времени, стали думать как с ними поступить. Минут сорок бурно обсуждали правильность применения наказания - не пустить их сегодня и не задерживаться из-за них на час после работы. Основные сомнения в нужности наказания выражались научно обоснованно общей психологией, специальной, социальной...., в фразах : "ну они же дети...", "ну ведь придут же...", "не жестоко ли..", "ну что мы их на улице оставим?", "нужно ведь их поздравить"
Дети опоздали на 1,5 часа. Мы высказали им все что думаем, в корректной "психолого-педагогической" форме. Отправили домой.
Потом еще час обсуждали правильность своего "ужасного" поступка. Все дружно переживали.
Свидетельство о публикации №210022701063
Иван Борщевский 14.03.2010 08:15 Заявить о нарушении