Был ли у Адама пупок?

Был ли у Адама пупок?
Вопрос насущный. Злободневный. Сложный.
Человечество ломает над ним голову не одну сотню лет. Разделились на два лагеря: приверженцы "теории пупка" и сторонники отсутствия последнего.
К какому лагерю примкнуть мне? Попробую ко второму.

Зачем Адаму пупок? И зачем Богу создавать пупок для Адама? Бессмысленно. Пупок есть у тех, кто хоть раз побывал в утробе.

Лично я провел там девять с лишним месяцев безбедного существования. Подача кислорода и питания - автоматическая. В общем - высококлассный сервис. Причем - не отходя от кассы... Нет, не то хотел сказать. Не вылезая из бассейна. И так - тридцать шесть недель (и больше, потому что беременность на самом деле длится больше девяти месяцев). Вода в бассейне периодически меняется. Оптимальная температура постоянно поддерживается. Хорошее отопление.

Единственный минус - нет отдельного туалета. Нужду справлять приходится прямо в бассейне. Но нужда-то - малая. Так что нет проблем, тем более что воду меняют часто.

Шнур с питанием и кислородом подключен прямо к животу. Так что даже дышать не надо. Райское наслаждение. Лучшее место для ленивых. Вот ведь откуда лень-то берется: проведи девять месяцев в таких условиях, когда ничего делать не надо. Конечно разленишься.

Ну так вот, шнур подсоединен к животу. Место подключения - это и есть будущий пупок. У Адама не было всего этого. Он не был в утробе, к нему не подключали шнур. Значит и места соединения (то есть пупка) быть не может.
Железная логика.

Та же историей с Евой. Тоже без пупка. Два безпупковых человека нашли друг друга. Правда, Адаму пришлось поплатиться ребром (отдал как запчасть). Я сам проверял на себе: действительно одно ребро отсутствует. Вместо него - отросток. Вместо последнего нижнего (левого и правого).

Говорят нам за это женщины "спасибо"? Да никогда. Моя жена ни разу не поблагодарила. Впрочем, Адам ребра не отдавал добровольно. Оно у него было взято. Бог усыпил его. Может, для того, чтобы не сопротивлялся. Мол, мое ребро, не отдам. По идее Бог мог и не усыплять.

И здесь я должен затронуть важный медицинский момент. Кто впервые сделал операцию с применением наркоза? Бог. Ведь Он погрузил Адама в сон, чтобы изъять одно ребро. Адам выспался, проснулся - и жена готова. Всем бы так. Лично мне пришлось искать вторую половинку долгие годы. Более десятка лет уж точно. До этого влюблялся в дочерей Евы, которые отплатили мне невзаимностью.

Почувствовал ли Адам телесное неудобство в связи с удалением ребра? Наука об этом умалчивает. Но первый человек понял, что у него чего-то не хватает. И даже знал, чего именно. Это видно из его слов: он посмотрел на Еву и говорит: "Вот кость от кости моей...".
Как он это сказал? С недовольством? Ворчливо? Или был рад только что изготовленной, то есть новой женщине? Да, радость была большая, так что про ребро и забыл.

Отдаешь ребро - получаешь женщину. Сделка-то выгодная. Ребер - хоть отбавляй. Отдать одно - не жалко, особенно если взамен получишь такую красотку. Блондинку или брюнетку, шатенку или... - неизвестно. Да и какая разница: красоте все цвета покорны... Так, похоже, я сбился с темы...

В общем, не было пупка! Не было!


Рецензии
Не было пупка ,ровно ,как и свободной воли.Над Адамом было совершено насилие,его без разрешения усыпыли и иззъяли запчасть,хорошо не почку,а чем бы торговали сегодня современные врачи. Мне понравилось -спасибо .Суважением Мария.

Мария Григорян   10.03.2010 13:08     Заявить о нарушении