Водяной орган

Сижу тихонечко. Прислушиваюсь. Додумываю конструкцию.
Идея сделать оргАн запрягла мои мозги в те далекие времена, когда наши трубы запели гортанными голосами. Сначала они исполнили простенькую мелодию с произвольными паузами. Потом я догадался открыть дверку в сан-узел и тогда понял, что это были не паузы, а утонченные переливы звуков, плавно вписывающиеся в основную мелодию. Когда мой слух адаптировался к природе звуков водопроводных труб, то стал улавливать и несколько сложных партий единовременно.

Звуки постепенно затихали, после закрывающихся краников в квартирах многоэтажного дома. И вот кто-то нажатием на педальку своего унитаза завершил случайно подслушанный концерт. Осталось только кап, кап, кап, как не остановленный метроном и эхо удаляющихся шагов. Молча расходятся оркестранты, не разрушая лишними звуками чудо того, что повисло в воздухе.

Я ещё немножко постоял, прислушиваясь, и начал разглядывать переплетение труб со множеством кранов, шаровых задвижек и гибких подводок. И началось.
Порывшись в ящике с инструментом и разным сантехническим барахлом я решил построить водопроводный орган звучания с различной шириной, длинной труб и напором воды. Открутил всю подводку воды от центральных стояков. Первым делом скрутил низкие голоса из тройника и трёх поржавевших труб, прикрутив на их концы проволокой отрезанные пальцы от резиновых перчаток. Дальше стал "строить выше". Связка гибких подводок с заглушками. Некоторые обернул пищевой фольгой. Пищалки, долго не думая, собрал из старого резинового шланга из-под душа и старой грелки. Уверенность в правильности настройки водного органа и методов добычи звуков не покидала меня. Наверное по этому я не тестировал каждый тон в отдельности. Закончил сборку уже далеко за полночь.

Не чувствуя усталости я приступил к испытанию. Потихонечку открываю кран холодной воды и тоненький звук с шипом и присвистом резонирует в гибких шлангах, раздувая резину перчаток булькающим эхом.

— Так, хорошо! - Радуюсь звучанию, перекрывая крантик, чтобы не разорвало резину.

Теперь пройдусь "по низам". И горячая вода уже забурлила гулким перекатом, набирая резонанс, заполняя пустоты труб.

Сил моих больше нет! Руки от удовольствия задрожали. Под потной футболкой засуетились мурашки. И я без проверки третьей линии импровизированного органа, запускаю оба вентиля в стояке. Трубы стояка затряслись мелкой дрожью. Я предполагал, что они и создадут основной, доминирующий резонанс моего органа. Звуки разделились на партии. Одни трубы издавали мелкий стрекот кузнечика, другие запели визжащим женским сопрано. Басы на все лады затрубили затяжными отрыжками, чередуя с рыком умирающего крупного хищника.

Я приоткрывал и закрывал вентили, прислушиваясь к звукам и добавляя "своего видения" в уже звучащую музыку. Сверху кто-то робко стукнул в стену. Ещё кто-то присоединился более устойчивым ритмом. Я "поддал газку". Спустя некоторое время у меня бешено заколотилось сердце, попадая в такт ударов ближайшего соседа по стояку. Рука на горячей трубе перестала ощущать жар межсезонного отопления и стала как бы продолжением инструмента. Я стоял нагнувшись и засунув голову в стенную нишу с трубами. От экстаза мне захотелось выпрямиться. Изогнул спину и задрал голову кверху, приоткрыв рот и закрыв глаза, не отпуская вентили на трубах.

И случилось! Мое тело резонировало вместе с созданной конструкцией и водопроводом. Я стал частью звука. От диафрагмы и до черепной полости стал подкачивать дыханием и усиливать всё то, что управлялось руками. Не выдерживая блаженства я орал. Верещал таким высоким голосом, что горлу стало не хватать диаметра. И оно "взорвалось", откинув голову в глубину шахты с трубами....

...Нет это не голову оторвало, это взорвался огромный резиновый пузырь, обдав меня кипятком. Сижу на кафельном полу уже по щиколотку в воде. Трубы звучат, смешиваясь с техно-ритмом со всех сторон.

Как-будто добавились низы ударника во входную дверь. Быстро вскакиваю, перекрываю всю воду, гашу свет и подлетаю к двери, притворяясь разбуженным. Открываю засов, зеваю, протираю глаза и сонно спрашиваю:

— Кто там, в такое время?

— Извините, что так поздно - почти врывается ко мне взлохмаченный мужчина в домашнем халате.

В руках он держит выдранные листы с нотными полосами и трясет ими.

— Простите ради Бога! Умоляю! Ещё раз можно после первой части. Не успел записать! - Руки прижимает к груди, округляет в умилении губы и оба глаза.


Рецензии
Ну, вооооооооооооообще! Фейерверк! Вот это гимн любви и страсти! Трубам, инструментам! Буйство фантазии, динамика, оркестр!
Андеграунд, батенька!)))))))) Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразили… наповал…
Не поднимайте, я лежать готова)))))))))))

Соня Никольская   01.03.2010 12:31     Заявить о нарушении
Соня, у вас просто хорошее настроение сегодня!
Вы выплескиваете столько флюидов, вместе с улыбками - скобочками, что мне тоже становится хорошо от такой похвалы!
А ведь было время когда вы меня носом и об зеркала какие-то.
Я это всё помню. И на стрёме сижу )):
Ну оно так и надо конечно. Только моя реакция не поспевает за сменой ваших настроений.

Хорь Има   01.03.2010 13:21   Заявить о нарушении
Ничего подобного!!!! Это все ваш рассказ! Это он!! Его ругайте!!!!

Соня Никольская   01.03.2010 13:57   Заявить о нарушении
Вот доберусь я до него!
Вот задам ему трёпку
Тогда зачем он такой нужен?
Только кровь пьёт у порядочных людей )):

Хорь Има   01.03.2010 15:50   Заявить о нарушении
Поздно, вылетел воробушек))))
Принадлежить обсчественности, хе!)))))
Во как!

Соня Никольская   01.03.2010 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.