Как меня сочли экстрасенсом

   Как меня сочли экстрасенсом.

   Случилось это на заре перестройки. Моя юная подруга, а она была на десяток лет меня моложе, вычитала где-то адрес лаборатории, где собирались проверять на экстрасенсорные качества. Ей очень хотелось поехать, но одной было как-то некомфортно и она уговорила меня ее сопровождать. В то время меня лично сие волновало как-то не очень, но долг дружбы… Вообщем, поехали мы  вдвоем. Нашли указанный адрес, как сейчас помню этот московский дворик-колодец, где собралось слишком много людей. Насколько я понимаю, те, кто собирался эту проверку устроить, подобного не ожидали и оттого так себя и не проявили. До сих пор сочувствую жителям окрестных домов – народу было явно за двести человек!
   Ленка, моя подруга, хотела общения, что мне было – грубо говоря – до лампочки. Однако затеряться и не найти друг друга обеим не улыбалось. Идя на встречу ее желанию – а проще: не желая ломать ей кайф – я предложила выход. В центре дворика- колодца было небольшое возвышение с уголком зелени и росшим там раскидистым деревом. Видно его было с любого конца дворика. Так вот, я предложила подождать ее там. Ленка обрадовалась и бросилась в море общения. А я подошла к дереву. Было достаточно прохладно, и потому достав черный в розах павло-посадский платок, я накинула его на плечи и начала ждать, задумавшись, уж не помню о чем.
   Надо сказать, что мой рост 167 сантиметров, плюс каблуки где-то сантиметров шесть. Дама я дородная, правда не столь полная как сейчас, но и тогда все было при мне. Блондинка – хоть и воплю всю жизнь что светло-русая. Да еще  на мне было польское  платье сочно-зеленого цвета нестандартного пошива. Кто знает чуток геологов, тот знает и нашу привычку между полями стараться выглядеть лодырями и  пижонами. Наверное, тяжелая работа вызывает желание хоть иногда сменить обличье – мы же большую часть жизни в фуфайках и сапогах. Это я к тому, что зрелище – как потом поняла – представляла яркое, бросающееся в глаза. Добавьте к эту абсолютное равнодушие к происходящему, и то, что нагло залезла на возвышенность.
    Не помню, о чем я тогда размышляла, но окружающее меня абсолютно не волновало. Как и то, что около меня образовалось свободное пространство. Разумом я отметила, что толпа закручивается в какое-то движущее кольцо, но постольку меня эта лаборатория с ее изысками не волновала абсолютно, я,думая о своем, равнодушно наблюдала окружающее.
   Из прострации меня вывела Ленка, она буквально выбежала ко мне из этого, клубящегося где-то внизу, людского моря со словами:
   - Надежда, они все чувствуют исходящую от тебя силу! Они уверяют, что ты мощный экстрасенс!
   - Лен,  - вернувшись в реальность из раздумий сказала я, - ты то дурью не майся!
   - Ну можно, я тебя кое-с – кем познакомлю? – взмолилась она.
   - Чтобы меня побили? – ехидно осведомилась я тихо, понимая, что происходит что-то не то.- Линяем, не придут твои испытатели, время вышло!
   Я немедленно начала спускаться и людское море почтительно расступалось передо мной… На бульваре, согревшись, я сняла павло-посадский платок и всю дорогу до дома подшучивала над бедной Ленкой и моим внезапным признанием. И еще над тем, как легко ввести в заблуждение людей, жаждущих чуда.


Рецензии
Прекрасно описана недавняя "эпоха". Она, между прочим, продолжается. Проникает повсеместно и совершенствуется безгранично. Особенно в политике, финансах, в культуре, в образовании и далее везде.
Спасибо Вам, Надежда Александровна.
Искренне, с одобрением,

Михаил Михайлович Рожин   10.08.2010 13:51     Заявить о нарушении