отчаяние...

Серо...холодно..сыро...Что еще ??? ну  так чтобы красиво...Серо - красиво?  сыро..тем более...Ролью своей не совсем я довольна...Мне бы красиво..Мне бы что б ярко..мне б на Канары  или на Ямайку...А я сижу тут в грязном и сером..в моем  родном  и таком опустелом..мире..где ничего уж не мило...Может все это скинуть на мыло ? Играюсь в бессмысленность..смысла не вижу...Я в блуде  запуталась- блужу словоблудьем...
Найти бы начало, прийти бы к истоку....Но только все чаще сижу я в болоте...
В тумане печальном  , дыму сигаретном....Какая Ямайка???? Спасаюсь от ветра....
От холода мыслей  , от боли утраты...Молюсь..но молитвы мои виноваты...
прошу , умоляю..совсем невменяемо...надеюсь  и верю  ..но столько отчаяния...


Рецензии
Правда отчаяние... тоже подчас так чувствую.

Валерия Зеферино   23.03.2010 14:28     Заявить о нарушении