Атмосферное

Кофе, сигарета, солнце, температура +2. Слышен только звук капели в каждом переулке моего родного города. Докуриваю, забегаю в переход. Мне немного сносит крышу от восторга. Флейта красиво отдается эхом, глаза не сразу привыкают к темноте. Тут прохладно, хотя и нет весеннего ветра. Чувствую заторможенную безмятежность, спокойствие и тихое счастье. Спускаюсь на станцию - Площадь Революции. Как же прекрасна она! Я готова подходить к каждой статуе, обнимать, разговаривать, как я говорила с бронзовым грифоном Васильевского острова. Глажу его по голове, ушам, щекам, обнимаю за шею: "Помнишь меня?" Так и эти гордые мужчины и женщины, советские люди, кажется, вот-вот сойдут со своих постаментов, стройные и высокие, не чета нынешним сутулым и мрачным карикатурам на человека... Я хочу заговорить с ними. Женщина с книгой, солдат, дети, пес, я провожу рукой по его блестящей морде. Захожу в вагон, сажусь, опускаю глаза - сколько ног! Они видятся мне стволами многовековых деревьев сказочного леса.Эльфы, тролли представляются мне.

27.02.10


Рецензии