Самец

      
         Как то, ранним утром, пришлось встретиться с одним знакомым ,- обсудить дела.
 Встречу назначили в ближайщем скверике.
 Мирно беседуя , сидя на лавочке и слушая чириканье воробьёв, наблюдаю такую утреннюю сценку из жизни.

       Напротив , на лавочке,сидят два бомбжа , мужчина и женщина .
Рядом стоит пакет..
 Бомж-мужчина зол, чем- то недоволен и сильно разражён.
 Женщина достаёт из пакета бутылку пива ,заглядывает мужику в глаза, видимо пытаясь угадать его мысли., открывает бутылку и отдаёт её мужчине.

     Тот залпом выпивает, но остаётся таким же раздражённым и недовольным.
Видимо одной бутылки мало.
 Женщина понуро сидит на лавоче, видимо тоже мучаясь похмельным синдромом.
 Но мужчине и в голову не пришло дать глоток пива даме.

        Посмотрев на эту сценку из жизни бомбжей, вдруг вспоминаю рассказ своей давнишней подруги.
       Моя подружка работала когда то в  Научно-исследовательском институте биологии . Там учёные проводили различные эксперименты над животными.
 Некоторые из них мне казались странными и по меньшей мере жестокими.
 Но расскажу об одном таком эксперименте.

  Учёные для эксперимента ,дали попробовать самке и самцу вина.
Животные сразу становятся алкоголиками ..

    Потом наливали в совершенно одинаковые бутылки без этикеток и полностью простерилизованные и герметично закупоренные , в одну,- вино, а в другую,- простую воду.
 И самка и самец  безошибочно выбирали ту бутылку в которой вино.

     Когда бутылку ставили рядом с самцом, самец открывал бутылку и полностью выпивал её.
 Когда же ставили возле самки, то самки отпивала и несла самцу.
 То есть,- делилась с ним.
   Сценка в скверике напомнила мне рассказ из биологии...
    Как же поведение людей и животных похожи, даже оторопь берёт.....


Рецензии
А вы говорили - царь природы, венец творения... Говорил я - человек от зверя еще шагу толком не сделал...

Кузьма Кукин   22.03.2012 11:14     Заявить о нарушении
я никогда не говорила, что человек царь природы Где вы это у меня видели вообще.??????????????

Вера Ветрова 2   22.03.2012 16:16   Заявить о нарушении
Вера, вы меня пожалуйста, извините, но уж очень вы.. эмоциональная.. горячая слишком.
Зачем так остро воспринимаете? Я могу и извиниться, взять свои слова обратно. Это же была шутка.
И вообще, жизнь наша - скорее игра. Ну, а где игра - там шутки, юмор, веселье.. А о человеке - зря вы так мрачно.
Нормальное животное, ничем не лучше, но и не хуже других.. В меру агрессивное, в меру импульсивное, в меру подверженное инстинктам.
Даже, по-моему - обладает зачатками разума. Ну?.. Не обижайтесь..

Кузьма Кукин   22.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
И с чего вы решили. что я эмоциональна . Абсолютно спокойна как удав . видите, то, что хотите.

Вера Ветрова 2   27.03.2012 02:09   Заявить о нарушении
ну посмотрите на все мои рассказы, все самцы как идиоты выглядят

Вера Ветрова 2   02.12.2016 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.