Евреи

    Все просвещенное человечество искренне любит и охотно оплакивает невинно убиенных евреев. Однако живые, а тем паче активно препятствующие своему убиению евреи, вызывают у людей подспудную антипатию, временами выливающуюся в открытую неприязнь. Некоторые считают это антисемитизмом. Я же, напротив, склонен видеть в этом феномене признак латентного юдофильства.

    Просвещенное человечество подсознательно хочет видеть евреев в том виде, в котором ему легче их любить.


Рецензии
Меир! Вы не правы! Только необразованные и некультурные люди плохо говорят о евреях. В девичестве я тоже носила странную для русского уха фамилию. Но ко мне все относились с уважением. И я единственная в группе окончила университет с красным дипломом. А на каждый поток не накинешь платок. Здоровья Вам!

Ольга Хамдохова   28.11.2020 10:57     Заявить о нарушении
Роток. Так выдает телефон. Извините!

Ольга Хамдохова   28.11.2020 10:58   Заявить о нарушении
Этот текст скорее относится к некоторым странам или общественным организациям, чем к отдельно взятым человекам. А если говорить о простых людях, то вы конечно правы. Антисемитизм, и вообще агрессивный национализм, свойственны неудачникам. И еще прохиндеям, которые пытаются на спинах этих неудачников въехать во власть.

Спасибо за отзыв, Ольга.

Меир Каминский   29.11.2020 19:23   Заявить о нарушении
Я Вам аплодирую!!!

Ольга Хамдохова   29.11.2020 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.