ОН

Так бесконечна морская гладь, в кровавом, пылком закате. И горизонт ускользает от взгляда. Он стоял и думал, как нескончаемо одиночество души, точно, как и эти волны, что бегут порой никуда из неоткуда.  Он сел на выступе скалы и долго ещё находился во власти собственных мыслей…
Шум бегущих волн рассказывал о чём-то знакомом его разуму. О том, как глубоко сине–серое море, и о том,  как холодно оно.
«Ну что ж… мне пора»,– решил он и встал на ноги. Ветер, было чуть не сносил его с ног. Через минуту он уже шёл на кухню, попить воды. Затем, накинув на себя одеяло, что бы согреться, подошёл к окну и очередной раз разочаровавшись наступившей зимой смотрел на мёртвый, железный город. Внезапно он ощутил кружение головы: «Опять! Опять! Ну зачем, я устал, отпустите меня! Я не хочу смотреть на боль, я не могу!»– кричала его душа. Его зелёные глаза щурились от яркого света. Он распахнул окно, и вышагнул наружу. С высоты птичьего полёта он наблюдал за происходящим внизу. Мотоциклист мчался навстречу смерти. Водитель надавил на педаль газа в момент, когда жёлтый цвет уже мигал. Какие–то секунды и его уже нет. Машина врезалась в мотоцикл на полном ходу. Он стоял там, наверху, и с обречённым видом наблюдал за происходящим, и ничего не мог поделать. Водитель, ошеломленный мужлан, решил по видимому «смыться» с места.
Жестокий взгляд бросил Он, гнев виднелся в его глазах, но буквально через несколько секунд, взгляд сменился на равнодушие: «Жестокий, мёртвый, железный город… но долго ли будет он таковым?».  Он пошёл прочь от дома, прочь от перекрёстка и от распахнутого настежь окна. Он вновь погрузился в раздумье, и вскоре его мысли поглотили его. Он не заметил как скоро очутился на назначенном месте. Он спустился с неба и сел на бетонную плиту. Озноб пробирал его до костей, и казалось, что зимний ветер проходил сквозь одежду ничуть не испытывая при этом затруднений. Он просто ждал. Его кудрявые светлые длинные волосы бросались на лицо, закрывая при этом глаза. Прохожие не замечали его, он не желал сам быть замеченным. Многие годы медитаций дали своё. Он уже многое умел. Свободный выход из тела, в астральный мир, временный перенос плоти в расположении души и ,конечно, многое другое… Он сел в позу лотоса и закрыл глаза, постепенно забывая о холоде. Так он и сидел…
–ты такая странная, зачем ты читаешь эти книги? Что они дают тебе?
–в них я нахожу часть себя.–ответил женский голос.
–ну Наташка, ну даёшь. И надо тебе это… хех, ну хорошо, я позвоню, давай до завтра!
–пока, Тань, до завтра, ну созвонимся!
Девушки разошлись в разные стороны. Он встал с бетонной плиты и двинулся за одной из них. По длинной улице Он шёл за ней. Он слышал дыхание Натальи, и ветер переносил запах её волос, окутывая Его. Но тут, Он повернул в пустой переулок, тёмный и пустынный. Серое небо казалось настолько высоким, что пугало своей недосягаемостью. Он сел, прислонившись к кирпичной стене, через минуту уже вышел из переулка.
–куда ты так прёшь? Смотри на дорогу!– раздражённо произнёс толстенький человек в деловом костюме, проходивший мимо переулка, из которого совсем неожиданно вывернул парень. Он никак не отреагировал на грубого мужчину, и прошёл словно тень мимо. Вскоре Он догнал девушку. Они уже стояли на перекрёстке и ожидали зелёный цвет. Наталья (так звали её) стояла как–то отрешенно, смотря в даль, копаясь в своих мыслях. Он наслаждался её прелестным видом и путался в собственных рассуждениях. Загорелся зелёный, они двинулись вперёд. Наталья свернула во двор. Присела на качели, достала плеер и включила музыку.  Неспешно раскачиваясь она напевала мотив знакомой Ему песни. Так прошёл час. Он сидел неподалёку от неё и ждал, когда же она уже пойдёт. Темнело. Девушка встала с качелей и двинулась в сторону стоящего напротив дома. Она зашла в третий подъезд, Он шагнул за ней и остановился на первом этаже, девушка поднималась выше. Дом был не высоким и лифта не было. Каждый шаг отчётливо слышался Ему. Тут девушка остановилась... на следующих двух этажах были выкручены лампочки. Она немного помялась и пошла вперёд. Тут раздался крик, а затем какой то шум и шорох и мужской смех. Он молнией рванул на верхний этаж, там стояли два массивных мужика, с глазами по пять копеек. Один держал Наталью. В руках другого был нож. Парень стоял со спокойным рассудительным видом.
–отпустите девушку.
–опа! Ты слышал!? Ты что–то по–моему не понял! Сопляк, вади пока не вдарили!–дикий хохот раздался на весь подъезд, и их прозрачные глаза сияли пустотой и тупостью.
Он сел на лестницу…
–а я ведь предупреждал вас…
Парень закрыл глаза и направил обе руки в сторону одного из бандитов.
– а теперь у тебя колит сердце и ты уже мало чего чувствуешь, кроме пронзительной боли…не так ли? Мужик упал. Загибаясь от боли он лежал и стонал.
–а теперь я отпущу…–сказал парень.
Мужик соскочил и быстро сбежал по лесенкам. Хлопнув дверью, он скрылся из подъезда.
Второй рванул за первым.
Девушка упала на колени и громко зарыдала. Он поднял её и посадил рядом. Она опустила свою голову ему на колени, и так они сидели некоторое время. Наталья, успокоившись, позвала Его за собой в квартиру. Он вошёл, она молча сняла обувь и верхнюю одежду, прошла в зал и села на диван.
–проходи.
Он молчал. Прошёл в зал и встал у стены.
– почему стоишь? Садись?
Он опустился на пол и сел в позу лотоса.
–я предпочитаю сидеть так.
–как ты это сделал!?
–что?
– ты понимаешь, о чём я, ты знал что они там будут, я тебя видела ещё на перекрёстке, перед поворотом во двор. Что ты сделал с его сердцем? Как?
– ты же сама всё должна знать… ну по крайней мере в сокращении.
Наталья помотала головой.
–ты знаешь многое о энергии, о том что каждый человек энергия, и о том, что направить её можно куда угодно. Это лишь пример того, не более.
–как в моих книгах…
–да, как в них…
Долгое молчание последовало за этими словами, вскоре Наталья оборвала его.
–научи меня этому.
–это не игра…ты готова посветить этому свою жизнь?
–я готова, раз ты знал о них, то должен знать и обо мне, я готова,–вновь повторила она.
Он взял Наталью за руку и посадил рядом.
– ты должна освободить свою голову от всяческих мыслей и погрузиться в себя, так как ты сейчас находишься в сильном эмоциональном  состоянии  я не в силах начать урок,  но вот тебе задание на дом, постарайся просто расслабиться и найти себя… какая у тебя любимая погода?
–дождь, осень, лёгкий ветер…
–попробуй перенестись в ту осень, это будет путь тяжёлый, но как только ты это сделаешь, позвони…
он оставил телефон. Оделся и ушёл. Натали сидела в раздумии, не двигаясь после Его ухода ещё некоторое время.
Тёплый свет обволакивал Его. Струился  и поглощал Его в себя. Рассвет окрасил горы в тёмно бурые цвета. Он наслаждался всем своим бытиём, каждой своей каплей данным видом. Солнце взошло, и горы опять приобрели серый цвет, с немного желтоватым оттенком. «Ну что ж, я видел всё что желал видеть»,– подумал он: «пора уходить».Он вышел из астрала и заметил что на столе, среди всякого хлама лежит телефон и утомлённо, и устало  издаёт истомные звуки. Он взял телефон, и услышал голос Натальи.
–привет, я тебе уже пол часа дозвониться не могу, у меня получилось! Слышишь! Получилось! Хотя наверное это слишком легко и так много времени затрачено мной, но ведь это только начало моего пути, три недели, и  я смогла!
Её безудержная радость звучала в телефоне. Он улыбнулся.
–ты молодец. Я доволен тобой.
–когда ты дашь мне второй урок? Все эти дни я читала книги и посвящала свою жизнь медитациям, у меня возникло множество вопросов.
–хммм… ну этого я и ожидал.. но я тебе не учитель, а лишь помощь, ты сама должна находить ответы на свои вопросы, и только когда они откроются тебе, ты ощутишь силу времён и достигнешь высшего уровня познаний.
–жаль… не всё так просто, как хотелось быть…
она помолчала и за минуту задумалась.
–давай встретимся?
–хорошо, когда и где?
–я так думаю сегодня, вечером, в часов семь… давай на перекрёстке, хорошо?
–да.
Он положил трубку, не попрощавшись, сел на кресло и долго ещё думал о чём–то своём, далёком.

Она стояла на перекрёстке, предвкушая миг, когда же он придёт… когда он сможет дать ей что–то новое и необычное, когда покажет всю прелесть силы энергии… прошли уже долгие
двадцать минут, а он всё не появлялся. Детская досада виднелась в её синих глазах.
«Он верно не придёт. Хотя, может, нет в этом ничего страшного, я смогу достичь всего сама…» – думала она, на тот момент уже с равнодушным видом. Тут она увидела его. Он неторопливо шёл на встречу, размышляя над чем–то.
–ты опоздал.
–я никогда не опаздываю. Хотя, как знать, возможно, я просто не принимаю на свой счёт такие замечания.
Они двинулись вдоль улицы. С грохотом неслись машины. Множество людей спешили куда–то, они мчались вперёд, по грязным улицам. Мимо прошла парочка пьяных парней. Вопящая девушка на другой стороне дороги толкала мужчину и пыталась вырваться из его объятий, она громко выкрикивала не цензурные слова и, казалось, пыталась привлечь к себе как можно больше внимания. Грубые, нахальные, обречённые лица мелькали тут и там. И ощущения несогласия с таким миром не давали покоя.
– я раньше не замечала этого!
он понял, о чём она говорит, и спокойно посмотрел на неё.
– это видение пришло к тебе впервые, я завидую. Я видел не раз, как умирают люди, и как другие равнодушно смотрят. Они как стадо коров, если их напугать, они помчаться все куда–то в панике, затаптывая под своими ногами всё, что окажется внизу.
– ужасно! Почему я раньше не видела этого?
– а хотела ли ты увидеть это?
– нет…
– вот и пришёл к тебе ответ, на собственный вопрос.
Они свернули во дворы. Там сели на лавочку и некоторое время прибывали в молчании.
– я покажу тебе сегодня нечто особенное, но после мы не увидимся, там уже тебе решать, куда устремить свои познания.
– почему мы не увидимся?
– я уйду из этого мира, в другой, иной… я освободил свою душу и моя карма чиста.
Она замолчала и уже не слышала, что говорил ей он. Как гром звучало то, что его не будет. Она не понимала в чём дело, но терять близкого ей душой человека она не хотела. В то время он пытался донести до неё, какой важный шаг собирается сделать.
– пойдём?
– куда?
– ты боишься?
Наталья была удивлена  такому вопросу. Конечно, она не боялась, она всецело доверяла ему. Но сказать это она не решилась, и просто кивнула головой. Они встали, пошли на остановку, там сели на трамвай и ехали минут пятнадцать. Когда они вышли, напротив остановки стоял высокий, многоэтажный дом серого цвета. Он взял её за руку и повёл в этот дом. Прикосновение было волшебным. Его холодная рука сильно сжимали её ладонь. Он касался руки, и она чувствовала, как по телу бегают мурашки… Они поднялись на 21 этаж. Он достал ключи и открыл дверь, которая, по мнению Натальи, было очень красива. Тёмно синего цвета, с разноцветными, бледного цвета кубиками. Коридор был большим и длинным. Они сняли верхнюю одежду и обувь и прошли в зал, он был как раз в конце коридора. Большая светлая комната, почти пустая, показалась Наталье необычно приятной. Он опустился на  длинношерстный ковёр, белого цвета. Она присела рядом.
– расслабься и не нервничай, закрой глаза и слушай тишину.
Она попробовала погрузиться в себя и отдалится от звуков, попробовала не слышать ничего…
– что ты делаешь?
–я пытаюсь ничего не слышать, как ты и сказал.
Он громко рассмеялся. А потом внимательно посмотрел на Наталью.
– я сказал тебе ничего не слышать?
–ну…а разве нет?
– я сказал услышать тишину, а она порой ещё громче и оглушительней чем привычные для нас звуки.
Она огорчилась своему непониманию, но тут же забыла о своей промашке, и попробовала вновь.
– а теперь представь, что ты стоишь на обрыве скалы, там, внизу, бушует море… попробуй почувствовать, как ветер пытается тебе что–то сказать, и как он играет твоими волосами. Почувствуй вкус воздуха и запах морской воды.
Они долго сидели и молчали, не двигаясь, и даже казалось не дыша.
– ну что скажешь?
Наталья стояла и смотрела на море, что разбивается о скалы под её ногами. Ветер путал её волосы, и приносил осколки волны к их ногам. Они стояли и смотрели на пробуждающееся небо, оранжевое облако разделяло небо на две половины. Под облаком небо горело всеми красками, рассвет раскрасил его, как художник когда–то свой холст. Сверху же небо было голубым и однотонным… солнце восходило, и в воде отражалось небо, как в кривом зеркале.
– пойдём, я покажу тебе нечто особое.
Они сошли со скалы и вдруг оказались в ином месте. Была осень. Они стояли на алее. И листья посыпались с рябины. Красные, кровавые листья с ветром летели на них. Чистая улица с высокими фонарями вдоль дороги потрясала своей необычной красотой. Велосипеды стояли вряд возле какой–то лавки. Над лавкой была вывеска, на которой крупными буквами виднелись слова: « Книги на любой вкус». В магазине было множество посетителей.
– так странно, книжный магазин, в неё так много людей, велосипеды, стоящие возле лавки, они что, продаются? А где же продавец?
– эти люди приехали сюда на этих самых велосипедах.
– все?
– все.
Мимо прошла девушка, в ярко синем платьице по колено. Она улыбнулась Наталье и пошла дальше.
– пошли.
Они двинулись дальше. Впереди стояло невероятно красивое здание, в нём так же много народа.
– что они делают?
– медитация, важный процесс. Это что–то вроде церкви, здесь люди очищаются и проходят путь духовного воспитания.
–  все они? Что это за город?
–  это наш город.
Наталья хотела засмеяться, но удержалась.
– ты, наверное, шутишь?
– ничуть. Это всё можешь сделать одна ты, этот город создан тобой.
– разве могу я сотворить такое?
– опять вопрос, на который отвечать мне не придётся.
Они помолчали и он позвал её за собой. Они опять сидели в том железном городе, где шум машин казался невыносимо громок, хотя окна в доме были закрыты. Она встали с ковра и ушли из квартиры.
– я показал тебе что можешь сделать ты. Осталось лишь захотеть, а сейчас я уйду.
– зачем?
– меня ждёт совсем другой мир, я достиг силы, которая позволит мне уйти из жизни спокойно, и я пойду вперёд…
– мы не увидимся больше?
– я не предсказатель, но в этой  жизни уже не встретиться нашим душам.
Она не хотела его отпускать и чувствовала, как трясёт её, но удержать его было не в её силах. Он ни сказал ни слова, и рассеялся как туман ранним утром.
Он просто ушёл, но его зелёные глаза преследовали её повсюду…


Рецензии