Христо Фотев-Как хороша ты...

Как хороша ты!
Господи,
как хороша!
Как руки хороши твои и ноги
и как глаза твои прекрасны,
и косы дивные твои.
Не мучайся - люби меня!
И не щади себя - люби меня!
Люби меня!
Всей силой рук своих
и ног своих, и глаз своих,
с изяществом движений их.
Верь мне
и никогда не будешь ты казаться глупой.
Люби меня!
И даже если зла - люби меня!
Люби меня!
По улице,потом по лестнице,
особенно по лестнице - ты хороша...
Одетая, раздетая - всегда.
Но самая красивая ты в комнате,
когда темно и гребень в волосах.
Он утопает в них и волосы искрят.
Касаясь их, свечусь в ночи я.
Поверь мне  - ты прекрасна!
Старайся быть такой всегда
не только для меня, а для себя,
для окон, для деревьев, для людей.
Не разрушай ты красоты своей так быстро
ни ревностью, ни недоверием ко мне.
Прости мои внезапные отъезды
и не кури так много сигарет.
И не теряй - ищи, когда исчезну
и радуй детским изумлением меня,
чтоб снова мог бы я увериться
в руках, ногах, глазах твоих прекрасных.
Люби меня!
И я хочу любить тебя всегда и навсегда!
Но этого не может быть - ты из песка...
Не говори,прошу, что хочешь быть со мною вечно,
чтобы любить меня навеки.
Как хороша ты!
Господи,
как хороша!
Как руки хороши твои и ноги
и как глаза твои прекрасны,
и косы дивные твои.
Как хороша ты!
Господи,
и как жива!


Рецензии
Страстное, немного шутливое стихотворение, но наполненное искренним восхищением женской красотой!
Эти слова, сказанные с таким пылом, хотелось бы слышать каждой женщине - Как хороша ты!

Очень понравилось!

Ольга

Лалибела Ольга   03.03.2010 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо!! Я это стихотворение перевела сходу- так оно мне понравилось.

Лаура Пехливанова   03.03.2010 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.