Многоточие

Раскрой мои коралловые волосы
Укрой мои секреты
Разбей рюмку молчания
Расторгни оковы печальные
Я сегодня двугорбый верблюд
Я сегодня медуза Горгона
Однолицая фея  из тьмы,
Что в свои же не веря гадания
Со свечою в руках ворожит
Зазеркалья сегодня так светятся
Обветшалые руки так трепетны,
В них, целуя, уснуть я мечтаю
Бандероль – моя стопка из писем,
Где венчается вымысел с высью,
Оттого что по ветреной почте
Юный князь мне прислал многоточие…

27.02.10.


Рецензии
Отлично.
Вся наша жизнь, это многоточие.........
Удачи Вам и счастья.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   19.04.2010 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова!

С уважением, Олеся

Олеся Незнамова   19.04.2010 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.