Калина

Светлой  памяти бабушки
Евдокии Кузьминичны Веселовской – 
Солдатской вдове

Я тебя провожала в солдаты:
Поезд прямо на фронт уходил.
Для меня почернели закаты,
И рассвет алых зорь стал не мил.

Треугольников-писем ждала я.
Так ждала, что вернёшься домой!..
Похоронка меня отыскала,
Окрестила солдатской вдовой.

Каждый год я к тебе приходила
В скорби  к братской могиле весной,
В День Победы цветы приносила
В них роняя слезу за слезой.

Целый день твоё имя шептала,
Гладя памятник нежно рукой.
Всей душой я войну проклинала,
О любви говорила с тоской.

Жизнь моя на исходе, любимый,
Ты прости, коль замкнётся мой круг.
Теперь  чаще хожу я к калине,
А к тебе приезжать будет внук.

Ах, калина, калина лесная, – 
Память вспыхнувшей первой любви,
Белым цветом весенним пленяя,
Огоньками под осень гори!

Много лет та калина цветёт-отцветает – 
Ты её посадил перед самой войной.
Все дороги мои уже близятся к краю:
Я прошла их достойно солдатской вдовой.

               
25 января 2008


Рецензии
очень душевные строки. спасибо

Светлана Савельева   27.02.2010 20:57     Заявить о нарушении