Нейронное одиночество

   Я совсем один в этом большом безысходном  мире… Я одинок в своем желании соответствовать своему жизненному предназначению и, отрешившись от мелких, в конечном итоге ошибочных целей, навязанных мне несовершенным человеческим обществом, парить на крыльях бесконечной атаки. Поток подобных мыслей струится в моей … голове с момента рождения. Я одинок в своем затравленном состоянии отсутствия движения в заданном моей волей направлении. Я одинок в бесконечной боли охватывающей мои окаменевшие от бездействия мышцы, годами, сдерживающими мою рвущуюся на волю сущность. Невероятность серого бытия и осознание собственной инопланетности выбивают из моей реальности остатки здравого смысла. Я все понимаю и вижу на годы вперед, что будет со мной и всеми вами и хочу, чтобы эта предсказуемость исчезла навсегда! Я хочу, чтобы тот зверь, который ревет во мне годами, наконец, обрел долгожданную свободу. Я желаю, чтобы мои стального цвета глаза поддернула белая пелена безразличия к страданиям окружающих и мои кожные покровы огрубели до того состояния, когда оружие людей не смогло бы навредить сердцу ДРАКОНА, рвущемуся в НЕБЕСА!!! Там где я смогу выплеснуть свой гнев, свою любовь, свое безумие! Там среди хмурых облаков и штормовых ветров своими заиндевевшими крыльями я проложу путь к своему полному одиночеству в  смерчах моих иллюзий, воплотившихся в кошмар реальности, для всех кто имеет крылья. Все падут  в бездну  несовершенства  земного бытия, все от бабочки до серафима будут повержены Императором Небес…. Горящие останки, гаснущие кометы былой беззаботности и все разрушающей вседозволенности падут туда, куда я более не вернусь…. Туда, где тысячелетиями они будут мечтать  о том единственном полете, который все исправит. Их  неуместная грусть в этот миг моего торжества и превосходства будет услышана единственным существом, которое поймет и простит.… Крылья этого существа лишь на миг заслонят от них солнце и, потом оно навсегда останется с ними! Огонь придет с Небес на рассвете последнего дня, он освободит их от оков несовершенных целей и тел.  И кто-то, перед своей полной аннигиляцией, узреет глаза наполненные слезами всепрощения и Жалости, смотрящие на него с небес, и все поймет…. Горящий Земной Ад моих воспоминаний и потерь создаст восходящий мощный поток наверх навстречу моим синим небесам, моим мечтам о полной свободе,  моим снам о той, которую я не мог уничтожить или даже почувствовать. И я буду искать ее в самых высоких слоях небесной тверди – там, где вечная ночь напоминает о своей всеобъемлющей власти. Поиски будут невероятно долгими, пустота не захочет отдать мне мою серебряную спутницу. И не будет в моих чувствах отчаянья, лишь ярость и желание найти будут гнать меня все выше и выше.  Там  во тьме грани моих фантазий покровы моего тела приобретут черный цвет, а пасть откроется в последнем осязаемом  рыке, который расколет остатки горящего мира на куски. Там где ваше несовершенство держало меня в плену, останутся лишь куски оплавленного камня и, каждая тварь в далеких мирах будет знать, что сделал это я – ТИАМАТ!!!  Мой полет будет вечным, ибо в каждой звездочке и всплеске квазара бессмертный  Дракон будет слышать призыв своей возлюбленной….
   …. Сотрудник ДПС Иван Купалов очнулся от каких-то мучающих его видений. Схватившись за голову, он навзрыд заплакал, нервно тряся головой из стороны в сторону. Истеричные всхлипы перемежались с отрывистым бормотанием, похожим на отходную молитву. Краем  глаза  заметив возвращающегося от «клиента» коллегу, он быстро достал табельный ПМ и два раза выстрелил из него в лейтенанта Куприна. Тот удивленно скончался, не выпуская из холодеющих рук пятисотрублевую купюру и светящийся жезл. Машина  прощально взвизгнула покрышками  и исчезла за темнеющим поворотом…
… Ну, вот и все! Теперь  я СВОБОДЕН!!! Перед  ПЕРЕХОДОМ нужно вырезать свое имя на руке, чтобы не забыть прокричать его в НЕБЕСАХ…


Рецензии
Очень сильно и проникновенно!Я вот уже много лет пытаюсь понять, почему Дракон, Змей и им подобные считаются в этом мире воплощением ужаса и Зла? Почему нужно было уничтожать Тиамат, убивать самку Змея, уничтожать первых водных существ? Возможно, это тонкости эпосов, но, слишком уж часто, этот сюжет повторяется. Пока ответов не нашла, но, надеюсь, однажды, смогу это понять. Слишком уж похоже на замалчивание и искажение информации.

Катерина Козунова   06.11.2010 20:12     Заявить о нарушении
Зло как и добро настолько интимные, субъективные понятия, что не стоит в серьез принимать христианские штампы, рассыпавшиеся в пыль много лет назад.

Евгений Самохин   10.11.2010 22:49   Заявить о нарушении
Я к христианству отношусь, мягко говоря, отрицательною. Меня интересует начало легенды и причины по которым она исказилась. И пугаюсь того, что мне станет страшно, когда я узнаю, как всё было изначально устроено.

Катерина Козунова   11.11.2010 23:10   Заявить о нарушении