Провалы

Кулак сильно жгла боль. С чего бы это? Что вообще случилось?..
Я осмотрелся. Прямо у моих ног лежал окровавленный человек...
В лицо бил свет полицейских мигалок. Кто-то говорил в мегафон...
"Не двигайтесь, вы арестованы!" - распинался офицер...
"С чего бы это?" - подумал я и побежал в сторону домов...
Что они от меня хотят? Я не виноват...
Впереди забор. Как бы его перелезть?..
"Стой, а то буду стрелять!" - завопил полицейский...
Всего несколько секунд - и я оказался по ту сторону от забора...
Свобода...
Меня уже не тронут...
Но что же, все таки, произошло? Кто лежал на земле, держась за живот? Неужели это я ео покалечил? Скорее всего да, ведь кулак до сих пор ноет...
"Вы окружены!" - раздался хр усилителей, прикрепленных к полицейским машинам...
На миг показалось, что в салоне автомобиля стоит ужасная жара...
"Выходите с поднятыми руками" - вещали мегафоны...
Пустота...
"Очнулся?", - спросил лейтенант, сопровождавший меня в полицейской машине.
"Да вроде", - ответил я, - "А что стряслось?".
"И ты, скотина, еще спрашиваешь?!" - рассвиепел полицейский и ударил меня...
Холод...
Жесткая кровать, обшарпанные стены, решетка...
"Втать! Начальник тюрьмы пришел!" - крикнули мне на ухо. Я поднялся с койки. Рядом со мной стоял мужчина лет сорока, одетый в серый костюм.
"Имя?" - спросил он.
И действительно, как меня зовут?
"Не знаю" - честно признался я.
"А ты хотя бы помнишь, как сюда попал?" - все так же спокойно спросил начальник тюрьмы.
"Нет", - я почувствовал небольшой ноющий страх.
"Ты убил человека", - сказал начальник, - "Жестоко убил. С помощью кастета".
"Я не помню такого", - в горле стоял ком.
"Это не оправдание. Завтра тебя ждет казнь" - сказал начальник и вышел.
А я остался наедине со своим страхом. Делать было нечего, поэтому я лег...
"Последнее слово достается преступнику!" - эхом прокатилось по залу. Я сидел на электрическом стуле.
"Казните, мне все равно".
Щелк рубильника, и
Пустота...


Рецензии