Принц

Я принц безлюдного царства.
Дорогих шелков,причудливых масок.
Каждый драгоценный камень стоит,как полмира.
Яркие грезы,как крылья волшебных бабочек и пестрых лепестков печальных цветков.
Все чувства закутаны прозрачными лентами.
Слезы прячутся под вычурными масками.
Я принц безлюдного царства.
Моя корона сделана из желаний людей и украшена надеждами.
Плащ соткан из нитей судьбы.
Маска вырезана из страхов людей.
Самый изысканный узор на ней-мой страх.
Я храню свое сердце у всех на виду.
Поэтому его никто не замечает.
В моем хрустальном дворце властвует холод.
Тебе ли не понять что такое холод вокруг...
И когда он пробирается во внутрь тебя?!

Все же одна птица увидела мое сердце.
Все же северный ветер понял мои песни.
Все же мое сердце остановилось ради тебя.


Теперь я бессердечен и жесток.
Но не с тобою.
В моем замке для тебя тепло,хотя стены рушатся под тяжестью льда.
Цветы стали источать аромат.
Бабочки вновь поменяли цвет крыльев.
От плаща остались одни лоскуты.
Маска рассыпается пылью.
Корона плавиться,заливая жидким золотом лицо.
Лишь слезы застыли кусочками горного хрусталя на глазах.


Рецензии