Всем-152. моей заслуги в этом нет...

      Уже год, как я сочиняю прозу и стихи на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ. Последнее время я сочиняю и на Литпричале и в Избе-читальне, где существуют форумы, позволяющие общаться по разным темам. Уже год, как я пою в академическом хоре ветеранов войны и труда и в вокально-оперной студии при КЦ "МЕРИДИАН". За этот год мне посчастливилось выступать с чтением стихов и петь и в Центральном доме литераторов, и в Большом Зале Политехнического музея, и в бард-кафе "Гнездо Глухаря", и в Музее Вооружённых сил России на Поклонной Горе, и в Центральном доме российской армии им. Фрунзе и на Певческом поле в Тропарёво. Но во всём этом нет моей большой заслуги.

       Способностью к пению я обязан моей маме Поповской Полине Григорьевне, которая сама и любила, и умела петь, и будучи беременной мною, еженедельно посещала Московскую консерваторию, откуда и была отвезена в роддом им. Грауэрмана(на Арбате), где разрешилась мною благополучно. Моя единственная заслуга состоит в том, что за время длительных геологических командировок, я к своему почти 64-летию не пропЕл и не пропИл свой голос.

       Способностью к сочинительству я обязан в первую очередь моему отцу -Варшавскому Анатолию Семёновичу, который был известным журналистом и писателем, и передал мне чт-тогенетически. Он также прививал мне, наряду с мамой, неплохой вкус к чтению художественной и документальной литературы. Моя единственная заслуга состоит в том, что я повзрослев, старался нечитать ерунду. И теперь я практически не читаю современную художественную российскую литературу. Может и зря. Может что дельное и пропускаю, но жаль времени. Его остаётся всё меньше.

       В этом году, в январе и в феврале, моим маме и отцу исполнилось бы по 90 лет. Но отца уже 20 лет ,как нет на этом свете, а мама умерла 3 года назад.

      Вечная им память, моим родителям. Спасибо им за гены!

                27 февраля 2010 г


Рецензии
Спасибо, Гриша за память добрую.Вернее. что по доброму делишься ей. Это греет. А мою дочку как маму твою, звали Полиной и в этом году уже 15 лет как она на небесах.

Надежда Кухарская   28.02.2010 18:25     Заявить о нарушении
Поля. Полечка-очень хорошее и тёплое имя. Вечная память и твоей дочке и моей маме.

Григорий Варшавский   28.02.2010 21:08   Заявить о нарушении