Никто не знает тебя лучше меня

Они говорили мне, что ты сумасшедшая… А я не знаю человека нормальней тебя.
Они говорили мне, что ты любишь разговоры о смерти… А я не знаю более жизнелюбивого человека, чем ты.
Они говорили мне, что у тебя много странностей… А я так люблю наблюдать за твоими забавными причудами. Мне нравится смеяться с тобой, когда ты ешь шоколад, а он растекается по твоим пальцам, и ты облизываешь их, не думая о правилах приличия. Мне нравится смотреть, как ты постоянно пишешь что-то в блокноте, никогда не надевая колпачок на ручку. Я уже привык к тому, что ты тут же сминаешь обёртки, как только развернёшь конфеты.
Как здорово сидеть рядом с тобой молча, а потом вдруг одновременно рассмеяться просто так, глядя друг на друга… ловить слезинки губами с твоего лица, когда тебе вдруг станет не до смеха…
Твой мир такой волшебный, он так красив! И я счастлив, что среди твоих причуд нашлось место для меня…
Они говорили мне, что ты ненастоящая… А я не знаю чуда, более реального, чем ты.


Рецензии
Прекрасные слова...
С уважением,

Ева Голдева   11.07.2021 15:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ева, от всей души!

Эсфиньон Де Пайен   11.07.2021 23:11   Заявить о нарушении