Таланты и поклонницы или Эпизод из жизни артиста

Кто из женской половины не влюбился в Женю Киндинова периода Романса о влюблённых и Городского романса? Покажите мне этот феномен!
Впрочем, всё равно не поверю…
А кому так повезло –потереть кумиру спинку в ванне?!!!!
Ладно уж, расколюсь…тем более., что было это почти 30 лет назад
Эти события происходили в ту пору, когда Московские знаменитые театры ещё в полном составе гастролировали по необъятным просторам  Сов.Союза. .В наш  город приехал на гастроли МХАТ.  Мы умудрялись смотреть любимых артистов по 3-4 раза в одном спектакле. В ту пору я была молодым педагогом  истории музыки и классным руководителем у теоретиков-элиты нашего *** (Хабаровского училища искусств). Девочки мои были все как на подбор: ни одного «синего чулка». А всё благодаря моему грамотному руководству.  Все модные тенденции в кино, театре, литературе, а также на ниве тряпок доносились на должном уровне и  незамедлительно!
 Был июль…жара… выпускные…рестораны…. В Интуристе-лучшей гостинице нашего города  был и самый модный ресторан. Там же по традиции останавливались все именитые гастролёры…Итак, мы гуляем с выпусниками,уже изрядно накатили   холодного шампанского, когда в ресторане появились артисты МХАТа и среди них  неотразимый Е.Киндинов. Их стол был зарезервирован как раз визави нашему. Девоньки мои заахали-защебетали : «ой, смотрите, Киндинов, какой душка, ой надо же, совершенно живой  и т.д.»
Уж не знаю теперь по прошествию стольких лет, что именно мною двигало в тот момент (видимо, шампанское)_, но встав из-за стола, «красивая и смелая» я двинулась в сторону артистов, и велеречиво произнесла примерно следующую тираду: «Дорогой, Евгений, если Вы надеетесь, что в дыму этого угара, вас не узнали-ошибаетесь-таки узнали и  хотим выразить своё восхищение и поднимаем бокал за ваш талант!» На этих словах , мои девчонки с бокалами подбежали и меня поддержали. Женя кочевряжится не стал, а с нами чокнулся и с явным удовольствием выпил. Затем предложил присесть за свой столик ( с ним сидело ещё двое молодых артистов) , что мы (5 человек) тут же исполнили, присоединив наш стол. Закончилось веселье тем, что я  предложила продолжить застолье всей весёлой компанией у меня дома, ибо квартира моя находилась недалеко, а муж уехал, как я полагала на рыбалку…Предложение было принято, правда, один чел откололся Пошли семером, кроме моих 3х выпускниц, наша библиотекарь Алла Захаровна, с которой я приятельствовала.
 По дороге  , Женин коллега, как выяснилось, пом.реж, стал намекать, что нас слишком много… Я сделала вид, что намёк не поняла, мол, на всех хватит. Пришли ко мне, он опять уже мне на ухо присел, мол, Алла Захаровна старовата и не вписывается…. Тут я смекнула, что к чему и громко так произношу:." Женя, мы здесь просто общаемся, если вы не против послушать музыку, выпить энд закусить-милости просим, но на прочее не рассчитывайте, групповухи не получиться!" Женя был всецело погружён в созерцание моей отменной библиотеки, не вникая особенно сказал, что согласен на всё, а приятель его обиженно удалился.   Включили музыку(помню, как сейчас-Джо Дассена), девчонки расслабились, запели, закружились, а Женя попросил меня проводить его в ванную, мол очень жарко, хочет ополоснуться. «Конечно,. с удовольствием», сказала я . не подозревая какой чести удостоюсь через минуту. Под душ Киндинов не полез, а попросил меня полить на спину холодной водицы, что я с радостью исполнила… Когда мы вернулись в комнату, произошло событие, о котором и через 30 лет  без смеха и содрогания вспоминать не могу.!  Мокрый, обнажённый Киендинов с бокалом чокается с нами, все девчонки визжат от счастья и… в этот  апогей веселья открывается балконная дверь и вваливается  мой благоверный во всей своей полупьяной красе!
Картина Репина «Не ждали»!  Следует фраза, типа, «А что это Вы тут делаете!» Немая сцена со стороны моих гостей, думаю, Киндинов мысленно проклял ту минуту,  когда согласился на эту авантюру. Только я не растерялась, а  прекрасно зная нрав своего мужа-выпивохи, но вполне интеллигентного человека, сказала: « Знакомьтесь-сам Сергей Анатольевич,хозяин дома, капитан милиции, а это…» Но познакомить со знаменитостью не успела. «Чего болтаем, а не выпиваем», прервал меня на полуслове супруг и опрокинул фужер с коньяком. Когда я всё же представила Киндинова, он был уже не в адеквате  и всё последующее время произносил с пафосом: «Чувак, я тебя сразу узнал, ты же Куравлёв! Я от тебя балдею!»   Все смеялись, радуясь комичности ситуации, а больше всех Киндинов-видимо, благополучному исходу. Тем более, что на память о воистину для всех незабываемой встрече, я подарила ему альбом Боттичелли…  .Интересно, помнит ли Народный артист России Е.Киндинов  этот эпизод из своей гастрольной жизни? Думаю, вряд ли…


Рецензии
Наташенька, молодец, что ЭТО "нарисовала". ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Весело, легко, интересно и даже с интригой! Змечательно.
Давай вспоминай дальше! А там есть, что вспомнить...
Обнимаю. Ирина

Ирина Кубанцева   27.02.2010 11:43     Заявить о нарушении
Представляешь! как память избирательна: помним то, что составляет яркие пятна нашей жизни... Думаю, написпть что ли разные эпизоды своей гастрольной жизни-может кто-то ещё сподобиться.

Наталья Журба   01.03.2010 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.