вызвали

Вызвали на работу в субботу. мучился пять часов.Поменял пять плат.Дело подходит к расплате. Сделал,заработало.Все молчат. Один идёт подметать и без того чистый пол. Другие делают вид шо меня нет. На всякий случай напоминаю, что если я не нужен, то  пошёл. Естественно все присутствующие досвиданькаются, жмут руку, желают хорошего выходного с радостью на лицах. Ждут когда уйду не получив деньги. Я не менее довольный от того, что они удовлетворены моей работой так же прощаюсь с ними и желаю гарных выходных. Само собой никуда к их удовольствию не ухожу. А шо ты чтото ещё хочешь?спрашивают они меня . Да, вашу благодарность в материальном исчислении.  Деньги дают, но так скупо пересчитывают дважды, как будто они работали а я попивал кофе и курил сигареты за разговорами. На всякий случай повторяю их манипуляции с деньгами. Смотрят очень жолостно на мелькающие в беге пальцев купюры. И Зачем злить техника от которого зависит твой бизнес?


Рецензии
Вот именно. Техников тоже обижать не рекомендуется. Недавно услышала коронную фразу:"Спасибо не булькает".

Татьяна Алейникова   01.03.2010 13:13     Заявить о нарушении
спасибо не шуршит и не греет.

Брэдд Михаэль   04.03.2010 12:53   Заявить о нарушении