Халявщик

           К  дому  подъехало  такси.  Чуть  помедлило,  распахнуло  дверцу,  вывалило  своего  пассажира  и  как-то  уж  очень   быстро  слиняло...
           Мой  наблюдательный  пункт – окно  на  втором  этаже.  Из  него  хорошо  было видно,  как  за  кирпичным  заборчиком  топчется  парнишка,  а  его  нелепый  огромный  чемодан  безудержно  желтел  на  фоне  свежеумытой  зелени.
           Я  узнала  и  парня,  и  его  чемодан. Брови  уже  складывались  в  вопросительный  знак,  когда  парнишка  поднял  свою  золотисто-рыжую  голову  в  несерьезных  кудряшках,  увидел  меня   в  окне,  и  радостно  заулыбался. Он  прямо  таки  светился  от  счастья!  И  чемодан,  казалось,   тоже   светился  вместе  с ним.  Оба  совершенно  идиотские    посреди   безумной    Весны. 
           Это  было  явно  заразно,  потому  что  я   сама   по-идиотски   заулыбалась.
- Приве-е-е-ет!!!!
- Привет!
           Ловушка  открылась....
- Я  не  надолго! Мне  бы   где-нибудь  перекантоваться... Годик.
- Го-о-одик??!! – и   моя  улыбка   частично   потеряла  свою   натуральность.
           Он  продолжал  стоять  жизнерадостным   столбом,  и  было  понятно, что  парень   не  ведает  сомнений.  Ни  на  мой  счет...  Ни  на  свой...  Ни  в  исходе  своей  авантюры.   А  вот   ненужное  любопытство  соседей  уже  стало  себя  проявлять.
           Почесав   шевелюру,  обреченно  махнула  рукой:
- Ладно... Переночевать  -  я  найду  тебе  место...  Коли   уж  приехал...  А  вот  пожить  годик – это  вряд  ли!
- Ага! – покивал   радостно  и  подхватил   свой   сумасшедший  чемодан... 
           Ловушка   захлопнулась.
Уже  над  раскатанным   матрасом  пришло  понимание  ошибки  и  осознание  свей  мягкотелости. 
           Увы!  Добрая  я.  Все  это  знают.  И   он  это  знает,  этот  обаяшка.  Мне   его  не  выкурить, как  и  не  смогли  все  те, у  которых  уже  появлялся  этот  веселый  парень  с  желтым  чемоданом.
           Халявщик.


Рецензии
Ой как точно и хорошо подмечено. У меня тоже есть тема про халявщиков: "Халява Сэр" http://www.proza.ru/2013/05/04/865

Алекс Венцель   29.09.2013 12:30     Заявить о нарушении
Самое интересное - что этот рассказ даже не вымысел .
Это запись сна.

Ольга Солонская   01.10.2013 19:07   Заявить о нарушении
А у меня все случаи реальные из жизни...

Алекс Венцель   01.10.2013 19:27   Заявить о нарушении
а у меня часто все перепутывается - сон-явь.

Ольга Солонская   02.10.2013 13:10   Заявить о нарушении
Тогда прочтите мои "15 снов" Вам понравится...

Алекс Венцель   02.10.2013 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.