Ботиночки с рантиком

БОТИНОЧКИ С РАНТИКОМ

Нас у мамы было трое. Жили в посёлке.  Порой одни калоши на троих были.  Когда тепло, бегали босиком. В дождь сидели дома. Обувь-то и нужна была,  в сарай за дровами сходить, чтобы ногу не занозить, да поросят накормить, чтобы ноги не запачкать.

Когда  я пошла в школу, мне купили первые мои ботиночки.  Я  готова была любоваться ими  целыми днями. Они были пошиты  из натуральной кожи,  мягонькие,  коричневые и  с  рантиком.
Глянец  на ботиночках отражал мою довольную физиономию.

С тех пор прошло пятьдесят лет. И вот нынче зимой, понадобилось мне купить ботинки. Зашла в обувной магазин. Обуви, видимо, не видимо. Перемерила не один десяток ботинок, ничего не подошло. Нога у меня очень привередливая: размер самый большой ,  взъём  высокий.  А хотелось, как всякой женщине, чтоб с шиком, благо,  финансы позволяют.

И вот, почти отчаявшись, я говорю продавцу:
-Пожалуй, на сегодня хватит.
-Подождите, я ещё вам одни принесу, но они с рантиком, вам, наверное, не понравятся.

Померила  я ботиночки с рантиком, да и не снимая с ног пошла в них домой.  Теперь каждый день, обуваясь,  вспоминаю детство своё босоногое и ботиночки с рантиком.


Рецензии
Помню, помню такие ботиночки. Тоже носила. И мне такие нравились Я уже о них и забыла, да вот ТЫ!!! напомнила.Надо же!!!!!!!!

Светлана Васенина   12.02.2015 19:49     Заявить о нарушении
Светлана, большое спасибо, что находите время заглянуть на мою страничку.

Тамара Закржевская   16.02.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.