Тошнит от любви

О, как я люблю!  Слушайте все мою песнь волка, вышедшего на брачную охоту.  Еще не знаю, к кому из вас она обращена, поэтому в ней нет имени, а лишь «любимая», лишь «ты и только ты».  Но она – знает. «Иду на ты!» – пою я, и сердце ее извивается в сладких судорогах. Я беру тоном выше, о том, что без нее я никто, и ее материнское чувство вплетается в эту незамысловатую игру. И весь мир рухнет, если она мне не ответит такой же страшной силы чувством, как мое, рожденное буйством тестостерона и жаждой победы. Поэтому петь надо громко, чтобы их, услышавших, было много, чтобы было из кого выбирать. Я пою сладко, ведь тогда придут самые нежные. И если им я в этот раз не достанусь, то они все равно меня запомнят, и когда в следующий раз я возвещу мир о дрожи, которая меня пробирает до самых когтей, они узнают мой звенящий голос. Ведь они будут вспоминать его, мечтать о моем дыхании, ощущать мое прикосновение, и они будут мои...

А иначе зачем все эти стихи о любви –  чувстве, которое дает невиданные силы, но замыкается само на себе и само себя сжирающее. Осколки моих слов впиваются в чужие души, другие языки повторяют мою песнь и заражают этим первозданным чувством новые жертвы. О великий инстинкт размножения, подминающий под себя мысль, свободу и саму смерть. О великий мост, ведущий нас лунатиками от сезона к сезону, от поколения к поколению, по бездонной топи бытия.

Сегодня моя ночь. Слущайте все мою песнь, песнь волка.


Рецензии
Ра, вы - цинег?))

Тила Цин   20.07.2011 01:08     Заявить о нарушении
Совсем нет. Но очень не люблю штампы.

Александр Ра   20.07.2011 01:51   Заявить о нарушении
Штампы, да. Дрянь.
за текстом представился такой утомлённый поклонницами автор))

Тила Цин   20.07.2011 10:09   Заявить о нарушении
Скорее перечитавшийся текстов с ахами и охами.

Александр Ра   20.07.2011 10:37   Заявить о нарушении
Понятно)

Тила Цин   20.07.2011 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.