Грани

...я не перевариваю людей пытающихся судить меня или других.. надменных людей также...
   я никогда не сомневаюсь, а точнее не колеблюсь перед выбором. я всегда четко уверена, что мне нужно --- будь то вещь или человек.
   если мне что то не нравится - я это просто не замечаю. я никого не жалею.жалость - чуждое мне чувство.
   я цинична до безобразия ( я трупы вскрывала, и то что вас приводит в ужас - мне смешно, право слово ).
   если кто-то меня намеренно обижает - того я колю острыми шутками или не замечая ухожу.
   я никогда не предаю...
   всегда выполняю данные мною обещания,  даже если это во вред мне...
   вообще  я  люблю, а точнее безумно люблю своих друзей...я готова на многое для людей - которые добры ко мне и пытаются понять меня, чьи поступки по отношению ко мне искренны...
   когда на меня кричат - я обычно не слушаю, разворачиваюсь и ухожу...а если вообще.. ..то  ухожу (от кого-то) обычно очень рано утром, оставляя записку.
   вернуть меня бесполезно, даже пытаться, потому что ухожу я уже иная,
не та, которая была в вашей постели.
   я ненавижу когда меня встречают в аэропорту...
   если я кого-то полюбила - я возвращаюсь к этому человеку несколько раз в подряд. только к нему.
   я могу стать тебе всем (другом, любовницей, товарищем, сестрой, просто любимым человеком..), но как только я почувствую что не нужна - меня не станет. вообще.
   я не умею ненавидеть---мне жаль моего сердца. зачем ненавидеть? не
понимаю.
   я могу не пить. не курить. не заниматься сексом. НО. если я хочу...если "охота"- независимо от изначального мнения того, кого я хочу - затащу под себя любым способом;) (хотя меня захотеть еще должно что то заставить.некоторых изначально не стоит хотеть, ибо они пусты, люди-чёрные дыры, люди-бермудские треугольники).
   вообще способы достижения цели не имеют для меня значения. я почти никого не уважаю). ходить "по головам" мое хобби.
   я могу запросто от чего то отмазаться. меня практически невозможно поймать на лжи...я просто недоговариваю.
   Есть вещи , способные вывести меня из себя, это например безразличие по отношению ко мне..
   я занимаюсь сексом не ради самого секса, а ради того чтобы зажечь в твоих глазах звезды, чтобы наполнить тебя тем, что в избытке есть у меня - светом.в идеале твоя улыбка должна
приобрести тот самый оттенок небесности, когда всё вокруг становится мелко....с кончиков пальцев твоих должен струиться свет, мой свет. и ты передашь его другим...но потом, когда я уйду.
   я могу быть разной...кто-то знает меня грубой, кто-то жеманной, кто-то страстной, кто-то небрежной, кто-то безразлично, но никто не знает и не узнает меня фальшивой.
   еще я избегаю людей, любящих говорить "это жизнь".это жестокие люди. бегите от них. они пытаются оправдать свои жестокие поступки этими двумя словами. бегите, пока они не забрали вашу душу.
   я ищу конкретное, ведомое только мне. я упорна в своем поиске и я точно уверена что найду это. я не иду на "холодно", только на "тепло". поэтому ...если твоя улыбка холодна, то можешь на напрягаться....ты просто недостойна моего света...некоторых невозможно наполнить ничем.


Рецензии