Танец длиною в жизнь

   Сегодня не на шутку тихо. Все люди которые были вокруг - испарились, или это может я? Так нет, я чувствую свои руки, вижу ноги, пальчики шевелятся...чувствую лёгкое касание ветерка, и листья запутывающиеся в моих русых волосах. Так странно...
Хорошо и свободно. Но где же все? Обычно, этот вопрос доставал бы меня до тех пор, пока меня не ткнули носом в как всегда очевидный ответ, но не в этот раз. Так странно...
Мой мозг отключился от внешнего мира. Не волнуют ни тучи, что собираются над головой, ни то, что даже зонта с собою нет. И лишь касание всё того же ветерка, приводит в замешательство. Так странно...
   Не вижу лиц, людей, животных...Все вымерли? и я теперь одна? Казалось только уши не изменяли своим функциям, ведь слышу голоса.
   Скорее плачь. Ну вот и снова странно...
Что может быть плохого в ноябре?
Желтая поляна и я бегу в росе, мне нравится... Так странно...но я хочу остаться здесь.


       На белом аппарате...танцующая тонкая линия, окончила свой танец длинною в жизнь.
 И в последний раз подпрыгнула, будто прощалась с поклонниками.
Теперь в пустой палате  стоит коляска, которая ей больше не нужна. Она чувствует как шевелятся пальчики и бежит по росе...она такой же человек…как все…как все…

                Так странно...


Рецензии