День червяка

          Майский день только начинается. Жду на заправочной станции микроавтобус. Впереди много дел по работе. Смотрю себе под ноги. Там, на тротуаре, на плитке извивается дождевой червяк. Тут ему явно очень и очень плохо. Он даже уже и не влажный, а сухой, облепленный мелкими пыльными песчинками. Я подумал, что надо спасти бедолагу. Взял  бумагу из кармана и аккуратно подсунул под него и затем вытряхнул червяка в траву. Он как-то сразу затерялся в ней, и мне сразу стало приятно, что спас это живое существо.
          Подошёл микроавтобус и я сел в него и помчался на завод за плитами перекрытий. Потом на заводе ко мне должен подъехать грузовик, на который я и погружу все плиты. На дороге, на встречном движении затор, а мы едем свободно. Затем погрузка этих самых плит, подвозка на объект и разгрузка. Всё прошло нормально, без единой задоринки.
           В этот день  дела шли гладко и синхронно не только на работе, но и после. Уже вечером, дома вспомнил о червяке. Ай да, червяк! Это же он, как в сказке, отблагодарил меня. Ай да, молодчина! Как тут не верить сказкам! День червяка оказался удачным.
          Делайте добро тем, кто нуждается в вашем участии и это обязательно откликнется удачей в ваших делах. Угостите бродячую собаку и тогда  день собаки получится не собачьим днём, а именно днём собаки. Не наступайте на ползущую улитку, и она, как в сказке, поможет вам в нужный момент. Не обижайте кошек и птиц и другую живность. Не ломайте ветку с листиками, не топчите цветы... Попробуйте так поступать и вы убедитесь, что это работает!!!

Май 2005г.


Рецензии
Замечательно, братья. Мне это по душе. Так и поступаю, поэтому, вероятно, всё еще живу. А Артура не слушайте. Завидует Вашему успеху. Сделайте прививку и живите всем во благо. Искренне Ваш Д-р А. Киселёв.

Александр Киселев 6   14.04.2021 16:45     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв. Приятно, что есть единомышленник в этом вопросе. Всего Вам доброго,дай Бог здоровья Вам и удачи в творчестве.
С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   15.04.2021 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.