Полнолуние

Мне сегодня не спится. За стеной часы бьют один раз. Половина, которого часа? Терпеливо жду. И вот, неторопливо вздохнув, часы подсказывают мне правильный ответ, размеренно отбивая два. Днем их не слышно, из-за суеты и шума вокруг. А вечером, когда все вокруг погружается в сон, они заводят неторопливый разговор с тишиной, с темнотой и со мной. Старые часы жалуются. Тщетны их попытки. День за днем, год за годом, скользят стрелки по кругу, стараясь поймать то, что бесконечно от них ускользает – время. Пытаюсь уговорить старые часы взглянуть на это по-другому. Что бы получилось так, будто бы время никак не может догнать стрелки. Старые часы отвечают еще одним ударом. Видно им понравилась эта мысль.
Тихонько скрипнули пружины в диване. Я беспокойный обитатель, но диван терпелив со мной. Ведь иногда я оставляю книгу незакрытой, что бы ему не приходилось скучать, пока меня нет дома. За это мне прощается ночная бессонница.
Скидываю одеяло и сажусь на край дивана. Рука, потянувшись к торшеру, замирает на пол пути. Нет, я не стану разрушать ярким светом, очарование этой ночи.
В кресле спит кошка. Она белая и как бы ночь не пыталась меня обманывать, сглаживая и размывая цвет, я все равно отчетливо ее вижу. Во сне у кошки подрагивают лапки и хвостик. Наверное, ей снится охота. Что же еще может сниться кошке, даже если она домашняя.
Стараясь не шуметь, я подхожу к окну и раздвигаю шторы. Лунная дорожка тот час же услужливо легла мне под ноги.
Сегодня полнолуние. Все вокруг залито светом. Поддаваясь инстинкту и чувствуя, как ускоряется во мне ток крови, я сбрасываю ночную рубашку. Прохладный шелк, скользнув по ногам, остается лежать на полу. Раздумывая не дольше одного мгновения, я распахиваю балконную дверь. Шаг и я оказываюсь в серебре лунного света. Ноздри вздрагивают, стараясь чутко уловить аромат ночи. Мягкое и нежное сияние охватив тело, незаметно пробирается внутрь, с каждым вдохом, заполняя меня все больше. Прохлада августовской ночи щекочет тело, будоража кровь. В лунном свете кожа цвета бронзы. Я любуюсь собой, мне нравится сейчас прикасаться к своему телу. Легкая улыбка блуждает по моим губам.
То, что днем приходится прятать под маской сдержанности, сейчас прорывается наружу. Моя радость, мое тихое счастье, начинает набирать силу, и уже похожа на фонтан. У меня больше нет желания сдерживать его. Легко и тихо, я начинаю повторять твое имя…
По слогам, медленно, нараспев. Мне нравится звук твоего имени, словно вдалеке звенят маленькие колокольчики. Скользя по моим губам и срываясь в темноту ночи, слова тот час превращаются в сотни мотыльков. Оставляя на память лишь дуновение ветра, разбуженного взмахами легких крыльев, мотыльки исчезают, следуя за лунным сиянием.
- Мой желанный, - продолжаю нашептывать я. И в тот же миг, звук моих слов начинает дробиться на множество звенящих голосков. Глядя на меня бессовестно-зелеными глазами, звезды, щедро рассыпанные по небосклону, повторяют на все лады: - Мой! Мой, мой желанный!

Я ревную, а они, понимая это, смеются и беззастенчиво продолжают повторять: - Мой! Желанный!
В тайне, я завидую им. Ведь они могут заглядывать в твои распахнутые окна почти каждую ночь.
Закрыв глаза, я выдыхаю: - Мой любимый…. И еще не успел еще замереть последний звук, как легкий порыв ветра, подхватив, унес мои слова вдаль. Я надеюсь, что он сумеет донести эти слова, не растеряв и не расплескав их по дороге до твоего дома. А там осторожно положит их на подоконник твоей комнаты. И если ты вдруг сейчас не спишь, то непременно увидишь их. Это бледно-голубой лунный шелк.
Не открывая глаз и вслушиваясь в наступившую звенящую тишину, я говорю:
- Мой родной. И эти слова остаются со мной, ведь их я произношу лишь сердцем, боясь доверить и темноте, и ветру, и тем более этим зеленоглазым, что лишь ждут подходящего момента, что бы вновь заставить меня ревновать.
Открываю глаза и долго смотрю в небо. Мои мысли о тебе. Время течет неслышно. Лунная дорожка незаметно выбралась из под моих босых ног.
- Мур-р-р…. На перила балкона вспрыгнула кошка. Наверное, ее разбудил мой шепот, а может смех звезд. Осторожно, кончиками пальцев касаюсь ее мягкой шерстки. Кошка, зажмурив глаза, начинает тихонько напевать свою извечную, но такую приятную песенку: - Мур-рр-рр…
Покачиваясь в такт ее мурлыканью, я словно скольжу по волнам. Пред моим мысленным взором проплывают сказочные видения. Это похоже на сон. Попадая на лунную дорожку эти видения, растворяются и исчезают в ней. Может быть, мои видения станут твоими снами.
Ночь полнолуния заканчивается, скоро рассвет. Не закрыв балкон, оставив на полу ночную рубашку, я с головой укрываюсь одеялом. Диван привычно скрипнул, желая хороших снов. И уже засыпая, я тихо шепчу: - Мой единственный…


Рецензии
Светланочка, спасибо за впечатления! Волнующе романтично!
С теплом души, я

Анетта Руж   01.04.2011 22:26     Заявить о нарушении