Но кто, кто тогда должен это знать?

-А может быть, она придумает что-нибудь
и мы..., я..., даже ты... станем теми,
кто живёт в комнате, где нет тёмных углов...
Может?

-Я не знаю... жизнь - это...

-И я...

-Что ты?

-Я тоже не знаю...

-Но кто, кто тогда должен это знать?

-Но ты, ты же меня любишь.

-Я, да... А ты, ты?

-И я.

-Так чего же мы ждём?

-Мы ждём её, ту, которая уберёт тёмные углы
из наших комнат и они сольются в одну большую
и светлую...

-Тогда жди, только пжлст, я тебе очень прошу, жди один....
или убери их сам! Или ты не можешь... Не можешь именно ты?
Но тогда я зря надеялась на...

-Я уберу, только...

-Понимаешь, если на самом деле
хочешь придумать что-нибудь,
то сделай это сейчас, хорошо, а?

-Хорошо, только мне нужно ещё совсем немножко
времени!!!!

-Которого ни у тебя, ни у нас нет.

-Но я...!!!!

-Но ты. И я, мы оба зачем-то...

-Но ты же меня любишь. И я, я тоже!

-Я - может быть, а вот ты - скорее всего нет.

-Подожди, я всё уберу, уберу сейчас и сам,
вот только...

-Это-то и разделит теперь нас навсегда.
Прости и прощай, и не звони мне больше.

-Подожди, но как же...? И ты же сама говорила
что...

-Я ошиблась. Женщины иногда тоже ошибаются.
Прости ещё раз и не звони мне больше.


Рецензии