Коллекция снов. Биологические сны за 11-1997

02.11.97. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. В полуслое около стены, из под подушки вылезает насекомое. А, я в это время лежала,  и началось отслоение,  с головы снимала комок (с макушки) теста. Отслоение продолжается. Сначала поднимается нога в воздух, затем меня подняло, бросило на бок. Но я внутренне дала команду, чтоб раз она взяла меня, то пусть несет, я разрешаю. Меня опять подняло,  и сразу включился тот самый энергетический слой, перед глазами с зеленой вспышкой (как зародышем). И начала формироваться масса (на голове) переходящая в плотный пласт (кожура как я назвала в другом сне). А тело любовно, как тело младенчика затягивается в теплую энергетическую пеленку, которая плотнее прижимается к телу. Когда пытаешься оторвать кожуру от головы, то это действие вызывает не то что агрессию, а жесткость мер, и когда (мы с этой силой) подлетели к окну, эта кожура (ткань) на голове стала стягиваться наподобие медузы. И когда я плыла по воздуху, как младенчик, то поднимала ручонки, вверх защищая свою голову, от этого пласта, и от невидимых нитей. И перед тем как этот пласт начал затягивать, я еще ощущала горячее (как пар) дыхание над своей головой.
Сон2. Как бы мой дядя удерживает меня, так как я на коньках. Потом идем по двору. Захожу в подъезд, там комната. Вижу со спины красиво сложенного мужчину. У меня под ногами на кушетке лежит обнаженный по пояс певец Леонтьев. Затем просто незнакомый мужик, и дальше вместо лица варежка. Размесила его в тесто и выбросила в окно…


07.11. 97. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Сначала секс, затем вместо партнера остаются только половые органы (тестообразные). Я заглядываю внутрь органа и вижу это уже как нутро хищной рыбы (ребристая красноватая поверхность). Затем  это надуваю как шарик и лечу к окну. На окне занавески, обои как были 1989. Шкафа нет, слышу шаги. Вылетаю в окно. До этого меняла погоду с дождя и осени на лето.


Сон4. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
В темной комнате, скорее созданное воображением, высокое скелетное тело, которое возьмет на руки и унесет. Целиком не видела, но ощупала одну кость, за которую и уцепилась и стала выворачивать, затем это уже проволока и она среди комнатных цветов (лимонов). Начинаю на нее воздействовать, от этого меняются цветы. За окном деревья с распускающимися почками, касаются окон.


Рецензии
Ну, Вы даете!

Некто Пустякович   27.02.2010 16:17     Заявить о нарушении
Вот интересно, попала я Книгу рекордоа Гинеса или ещё нет?!))

Евгения Коржунова   28.02.2010 14:04   Заявить о нарушении