Коллекция снов за 11-1997

02-11-97
Сон3. Шла по измененной местности, между садиками. По пути, думая о тех моментах во снах, где теряешь зрение. Это видимо, отчасти связано, с тем, что как и в жизни во сне нам требуется временное отключение, чтоб набрать силы для  дальнейшего восприятия информации. Поэтому часто сны не последовательны или прерывисты. Захожу в павильон (сквозной, бетонный) и попадаю во тьму и падаю. Выхожу, передо мной располагается местность, земля которой состоит из пластов наложенных друг на друга как плиты. Перед входом в садик растет  высокая трава и в ней большие камни. Бегу через садик, перемахиваю через заборы….
Сон4.   Сон1. Вместо комнаты автобус. Ехала с мамой,  на остановке вышла. Колдую, в руках появляется ткань. Я поколдую, дуну, проявляется цвет, она становится больше, сначала получились трусы, затем рубашка. Цвета: розовый, зеленый, желтый и рубашка белая в  крапинку.
Сон5. В здание маленькая дверь и на ней «4а»  ( может и по форме это тумбочка без верха, благодаря этому ее можно моделировать под свой рост сидя на корточках. Наверно получается я уже внутри этой конструкции, из стены выдвигаются кнопки. Я нажимаю, идет информация, что это 1989. Стенка впереди исчезла и вниз ведут рельсы,  и я как бы еду ( там в конце дверь), но в тоже время остаюсь на месте. Выхожу и возвращаюсь в ту дверь,   из  которой вышла, но получается что выхожу в окно, это как в компьютере сдвигаются планки окна вниз. Вышла как бы на ленинградские улицы, повернула и пошла мимо рынка. На мне было сине зеленое платье в горошек…
04.11.97.  Сон1. Примеряла пальто (мне были коротки рукава). Сзади были  вставки (полоски) искусственного меха, разных цветов, в том числе ультра синего.
Сон2.   Выходила в окно. Там  дождливая погода. В воздухе шерстяные ворсинки. Стояла на подоконнике, прыгнула вниз. Внизу ждала меня мама  чтобы поехать в СПб.  Подошла к окну, там темно. Затем все перешло к последнему подъезду. Зашла туда, там измененное помещение, слева лифт. В нем кнопки, обратила внимание только на цифру 22 там сказано, что она отличается от «23» и цифра 16  .

11.11.97
. Сон1. Стою перед окном (в комнате), чувствую внутри (себя) закрытые глаза. Прохожу сквозь стекло и зависаю в воздухе , планирую по двору, затем местность отодвигается, вижу она изменилась. Много зелени. Ходила по двору, но скорее не просто ходила, а продвигала себя по этой местности (с элементами вторжения в темный хаос, как темные пятна на изображение). Ходила с зонтом.
Сон2. Вылетала из высотного дома (вообще этот момент переплетался с первым) залетала в подворотню (параллельно был автобус). Там сестра и ее   бабуля. Старуха тыкала в газету и говорила про лебедя. Это может они видели вместо моего полета. Далее залетела в подворотню, и сразу же залетела в помещение темного театра и вылетев в середину (крылья ломались) упала. Открылся экранчик (как в камине) на нем мультяшки


Рецензии