Коллекция снов. Сны за 11-1997

Коллекция снов. Сны зха 11-97. 14.11.97.     Борьба с умершей  прабабушкой

Сон1. Догоняла белую машину, пыталась сесть в нее на ходу. Она уже становится как полость (люлька). Закрыла дверь. Темная камера. В воздухе, вибрации, проходят скользящей волной по зубам. Удерживаю эти волны между рук, как упражнение для концентрации. Ощущаю уплотнение шара меж них….
Слой темная комната, начинается процесс отслоения. А удерживание руками, вызывает процесс в голове. Мгновенные реакции другого сознания, которое сбрасывает в голове заслонку, которая дает напряжение. Внутриголовное виденье ( вспышки желтого и зеленого), потом мелкие картинки на крутящимся барабане (как в игральном  автомате), запомнила только черепа. Да процесс вибрации (этой волны) в темной камере, был похож на жесткую мелкую струю, которая выбивает  как из плохого крана под напором и сопровождается жужжащим звуком. Уплотнение лица, как одели маску. И вдруг меня начало разворачивать, как по часовой стрелке (на животе я). Развернула примерно на 180 градусов. И сразу понесло. Как только включился этот момент, сразу  был задействован механизм появления массы на макушке. Я сорвала ее. Села на кровати и стала месить, на ощупь это скорее ближе к асбесту, чем тесту, так как присутствовали комки. Шаги. Пытаюсь бросить, она плохо бросается (как будто она легче, чем когда ее месишь, или  когда она давит на тело). Предчувствие умершей прабабушки, выбегаю в соседнюю, то со зрением, то  без. И размазываю эту массу мужчине по лицу. Бегу к входной двери, на лестницу, вниз. Выбегаю во двор, там начинает светлеть. Сталкиваюсь с прабабушкой. Начинаю с ней бороться. Мяукаю и зову кошку. Она при жизни не любила кошек. Затем уже удерживаю (лежащую на земле) ее за что. Потом она постепенно начинает сгнивать внутри под оболочкой как кабачок от воды и  постепенно оседает верхняя оболочка, и она слилась с землей.

18.11.97.
 Сон1. Приносила в ванну сверток из простыни и бросала туда. на дно (черное), из свертка высыпались монеты.

19.11.97. Сон1. Шла по улице, в руках был букет из белых цветов.
Сон2. Ехала на автобусе и думала о том, что пластическая операция, может быть одним из способов, возвращения человека в прошлое. Автобус выехал на круглую площадь, ходила по ней. Увидела,  что на мне надеты простые белые колготки, которые мне малы.
Сон3. В слое комната, пряталась в шкафу от умершей прабабушки. Громко мяукала, чтоб отогнать привидение. В шкафу, видела сначала журнал-атлас, там, в  голубых квадратах, толи  вода, толи суша, потом одежда. Когда вылезла из шкафа, то увидела кошку и котенка (темненьких, пятнистых).
20.11.97. Сон1. В помещение, в углу, хочу отрезать веревку, а в этом углу. как оказалось военные прятали свою выпивку. Далее я связываю две доски, затем это уже две половинки ножки гриба. Затем я как бы уже крестьянская девочка,  солдаты сидим на дереве, местность знакомая, но измененная (допустим, должна быть улица, а это лес). Далее  рядом растет береза, формы как эта ножка гриба, с толстыми короткими ветками, которые уже покрылись, распускающимися почками. Слезаю с дерева, благословляю этих солдат, чтоб они вернулись живыми. Иду дальше, я уже молодая крестьянка в сарафане. Мне навстречу пары, прохожу меж разобранных ( для сна) диванов. Какой-то парень Сергей. Затем комната, три красных телефона. Кто-то рвется в дверь….

21.11.97
 Сон1. Передо мной воображаемый ряд спящих или это ряд символов. За кадром говорится с презрением о том, что они ничего особенного не видят перед сном и вообще их сны это только воображение. Затем видела пасьянс (картинки крупные). На картинном пасьянсе, где из двух половинок, соединяется рисунок, совпало, две руки…. Очнулась в комнате перед зеркалом, на голове и на теле  восточные  украшения. Это как бы наследство. И тут мы узнаем, что 11 других наследников убито. Вторжение воинов (римских?). Меня сначала чуть не убили, а потом взяли в наложницы. В голову приходит мысль о переходе любовных моментов во снах, к моментам богатства, может в этом процессе, задействован шкаф.
Сон2. Видела у  себя на левой руке на распухшем безымянном пальце колечко….
Сон3.  Коттедж, очень аккуратный красивый садик,  невдалеке  зеленеют гряды.  Входила в домик, на стене затертые надписи (череп). Мама чистит стены, из решетчатого окна можно видеть сверху прямоугольный двор. Я беру тряпку, вожу по стене, и вместе с пылью с нее  смывается, краска. Стена уже белая….
Сон4. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
В темной комнате, скорее созданное воображением, высокое скелетное тело, которое возьмет на руки и унесет. Целиком не видела, но ощупала одну кость, за которую и уцепилась и стала выворачивать, затем это уже проволока и она среди комнатных цветов (лимонов). Начинаю на нее воздействовать, от этого меняются цветы. За окном деревья с распускающимися почками, касаются окон.

Сон5. Ходила по двору,  затем стою около последней парадной. Вижу невесту в свадебном платье и  у нее невообразимая  толи шляпа толи крахмальная салфетка складная тюлевая. Потом появляется зонтик. Затем действие переносится на перекресток  около аптеки.  И я смотрю через аптекарский ларек на невесту. У нее сзади спина прозрачная  и  виден черный бюстгальтер,  а затем прозрачная попа.
Сон6. Заходила в магазин смотрела в зеркало, лицо менялось. Сначала лицо взрослой женщины, затем старухи, затее старика и менялась одежда. И я почему-то подумала, что у смерти много лиц (те кто умер ее лица)…..

23.11.97.
 Сон1. Было два момента с дворцом. В одном видела много позолоченной, хрустальной посуды, выставленной на мою свадьбу (обручение). И хрустальные с позолотой украшения на стенах или это были бра. И второй раз. открывала двери и от туда шум воды и затопляемого помещения..
Сон2.  Летала по двору с мужиком (он как дед Мороз). Падала на снег. Затем потеряла зрение, в воздухе пыль, ошметки. Стала требовать свет. Вместо моего двора, разворачивается другой двор. Затем на газоне лежит бабуля. Я стала ее крестить (думая, что это умершая прабабушка). Затем у нее лицо  и голова стали по форме как картошка (а может это единственное что осталось от этой бабки, она как «лизун» из мультика, который состоит из одной головы). Я бросила в нее камнем, она погналась за мной и цапнула меня за руку. Я расширила ее пасть и забрав из нее немного слизи стала мазать ей на месте глаз  (глаз у нее не было). И вообще я выворачивала ее как варежку…
25.11.97.
Сон1 Снилась елка убранная игрушками и дождиком который я подкручивала, чтоб он вился спирально.
Сон2. Я замужем (начало века или чуть раньше). Стою перед зеркалом, он примеряет на мне ткань или короткое платье. Затем такое платье как множество юбок (расположенных по длине изделия). Идем на кухню (я беременна), происходит секс. Он говорит, что три ночи не спал, что пойдет,  отдохнет. Но, я выхожу из этого загородного домика, и говорю,  что если он мне изменит, то не увидит этого ребенка. Иду по широкой загородной дороге (как в Павловске, в парке). Выхожу там два трамвая. Затем вокзал. Зал ожидания. Муж выбирает жене что-то сладкое.
26.11.97. Сон1. Наряжала елку. Родственник вырезал из картонной коробки шары и на них блестящей волной полосы.
Сон2. Ведьма отправляла меня путешествовать во времени (в слое темная комната). Путешествую по городу (измененному Ленинграду), вернулась в слой темной комнаты. Предлагала, ей серьги и ожерелье (золотое, что оказалось на мне), за это хотела, чтоб она мне открыла тайну (путешествия)….

28.11.97.

Сон1. В полуслое светлой комнаты, тело само поворачивалось с боку на бок (без моих усилий). И я как лунатик вставала на ноги…
Сон2. Зашла в помещение, спустилась, поднялась, петляя , чтоб не встретится с бывшими начальниками. Зашла в туалет, вышла, пере до мной стена полуопущена. Поднимаю ее, выхожу в рекреацию. Появляется несколько панелей с кнопками. Усилием воли создаю занавески, чтоб  солнце не мешало все рассмотреть. Но все кнопки непонятные. Но среди них были такие продолговатые кнопки, нажимала их, играла музыка.

30.11.97.
 Сон1 Накануне смотрела пантакли 9-ой зоны. Помещение училища, мы готовимся к опросу. Строение лягушки, червей. На стенах висят плакаты с подсказками. На одном скачет лошадь по воде, а в воздухе красные кружки (шарики  полупрозрачные, может это даже кровь), но говорится что это нефть, которая проникает внутрь всего. А потом здесь же образуется толи мини магазинчик толи салон. Мужчина намазывает себе щеку кремом. Подбираю ему крем (а в описание 9-й зоны говорится об услаждение тела, и проводилась сравнение крови и нефти, слез и воды).


Рецензии