Глупые игры... в Любовь. Глава 23

Глава 23. И, главное… зачем?

***
(Ж о з е ф и н а)

Допилась до кондиции… Уснула прямо в подвале. Не знаю, прошел час, два-три, но явно пора валить отсюда. В голове еще дурман. Вертолеты вовсю кружат. Лишь бы проскочить к себе в комнату незамеченной. А там умоюсь холодной водой - и в постель. Теплую, мягкую постель.

***
Медленные, но отважные шаги. Жадно цепляясь за стенку, выползла из подвальных коридоров на первый этаж.
Черт! Черт! ЧЕРТ! На улице уже давно светло. Сейчас либо утро, либо давно скатилось солнце к полудню. Серые тучи не дают видеть истину – приходится гадать.

Нервно дыша, спотыкаясь, путаясь в собственных ногах, пошла, повиляла дальше.

- Ах, вот где ты! – выстрел в спину… Рыбешка.
Черт.

Резкий (насколько это возможно в моем состоянии) разворот. Попыталась скорчить умный вид, изобразить собранность и трезвость.
- Где ты была весь день?
- ДЕНЬ?! – и какого лешего я так заорала? Испуганно прикрыла рот рукой.
- Да ты… - резкие шаги встречу, - ты… ТЫ ПЬЯНАЯ!
- Я? – взволновано замотала головой. – Нет. – И в подтверждение победно икнула.
- Фу, - гадко скривилась, - пьянь малолетняя. Марш в душ! Ох, и видон у тебя! – злобно толкнула меня в сторону лестницы. - Дуй! И не думай, что все это сойдет тебе с рук!


Подчинилась. Собравшись с остатками сил, молча, поплелась в заданном направлении.
(молча – лишь потому, что желание завалиться в постель было на-амного сильнее, чем воевать за ущемленную гордость)

- Через час жду внизу! – будто гром, прогремели слова де Голь вслед, невольно напугав. Ноги тотчас подкосились – и я чуть не грохнулась.
Черт! Все-таки надо было залепить ей кулаком в голову (пусть радуется, что на возвращение у меня сил не хватит: эти ступени на второй этаж и так дались с трудом).

***
Не знаю, но, по-моему, горячий душ… меня только еще больше одурманил. Все вертелось-кружилось, как сумасшедшее. И это после того, как я проспала там весь день?
Сколько же вина я там всосала? Как бы еще радуги не начать извергать.

Внезапно распахнулась дверь душевой – попытка моя навести фокус: понять, что за звук, кто нахал, что происходит.
Нервно дернулась, сжалась, прикрывая постыдные места.
- ДОМНИК! Я… Я же… голая! Какого?! - только и успела прокричать.
Резво приблизился. Ловко, властно подхватил меня себе на руки и прибил спиной к стене.
Невольно обняла, обвилась ногами за поясницу (бляха ремня врезалась в кожу, но игнорирую). Прижалась в ответ к его груди.
Глаза в глаза. Нервные, шумные вздохи.
- Доминик. Т-ты… т-ты чего?

Доля секунды (или это было не так молниеносно, как для моего тормозящего рассудка) - прижался, впился поцелуем в шею. Резкая боль – и в кожу, в мою плоть… вошли клыки. Испуганно дернулась – но слишком крепко удерживал. Буквально мгновение – и в голове совсем все помутнело. Но в сознании. Я еще в сознании. Тихой, тонкой, больной струйкой стал врываться в меня эйфорический приход. Чувствовала, ощущала, как сосет, выдавливает, вытягивает из меня кровь. Кровь! Но… отчего-то… это было… приятно.
Безумие. Дурное, гадкое, сладкое сумасшествие разорвало меня изнутри. Хотелось… жаждала еще, еще. И ЕЩЕ! Ни предела, ни меры, ни конца. Ненасытно выгнулась в дугу, притискиваясь всем своим голым телом к нему, чтобы чувствовать каждой клеткой, чтобы каждой точкой слиться… в одно единое целое раз и навсегда. Обвилась руками вокруг его шеи, головы и еще сильнее прижала к себе. Жадные, больные, ярко огненно-золотистые звезды полоумно стали выплясывать перед глазами, сверкая, извиваясь на беспроглядном черном полотне.

Удовольствие. ДИКОЕ, ЖИВОТНОЕ, НЕОБУЗДАННОЕ удовольствие.
Эйфория. Наркотический ЭКСТАЗ.
Невольно застонала, взвыла в объятиях.

А сил, с каждым разом, оставалось все меньше и меньше. И лишь на то, чтобы периодически делать… вдох, выдох.
Обмякла, обвисла.
Отдалась вся ему.

Делай что хочешь.
Хоть убей, хоть выброси…

***
Еще мгновение – и отстранился (нехотя, медленно, через силу). Чиркнул зубами себе по запястью. Темно-бурая тут же выступила наружу.
Сквозь серую пелену на глазах едва осознавала, что происходит. Что творит.
- Пей, - едва слышно, шепотом. Прижал к моим губам.

Попытка отодвинуться, выбраться из его хватки - но еще сильнее сжал, придавил меня к стене (подхватил удобнее, чтобы не выскальзывала).

Вода, тонкими струями, колкими шпильками, стремительно вырывалась из душевой лейки и жадно впивалась, касалась рук, плеч, лица Доминика. Быстро извиваясь, убегала прочь. Бездушно разбавляла, искажала собой багровую жизнь, превращая ее в полупрозрачные фронтолизы. Пыталась забрать, отобрать его, моего Бельетони, у меня.
- ПЕЙ! – злобно ткнул вновь запястьем в лицо. Вплотную притиснул к губам, зубам рану. Горькая, вязкая, едкая… кровь стала медленно (вперемешку с водой) наполнять мой рот.
Несмелый глоток…
еще,
и еще,
и еще…

***
Отстранился. Бережно опустил на пол.

Короткий взгляд в глаза.
Ласковый, нежный поцелуй в губы (слизав остатки крови)…
- и вышел прочь.

Исчез, вновь превратившись в дымку.

- Доминик! – только теперь до конца я осознала произошедшее. И кто это был.
Давясь волнением, прижалась спиной к стене, прикрыв вновь руками свое нагое тело, будто его снова кто может увидеть. Лицо под струи горячей воды – и седлать тяжелый, но вдох.

Что это было?
И, главное… зачем?


Рецензии