Вольный перевод истории Тайна замка глава 2

- Волшебные силы, превратите моё логово в замок!
       Чародей махнул руками, и вулкан быстро превратился в грозный замок. Вместо канатов для вагонетки появился подъёмный мост, а будка исчезла. Воздушный шар теперь был прикреплён канатами на площадке самой высокой башни замка.
       - Ха-ха-ха-ха! Теперь мы должны обмануть Одетту.
       - Очень просто: Я стану двойником Дерека.
       - Просто отлично. Мой радар говорит, что Дерек поехал к своей матери. Мы обманем Одетту, она попадёт в наш замок и станет моей женой. А Дерека мы заманим в смертельную ловушку. Теперь-то я чародей!
       Ротбарт запел песню «Я волшебник, я король».

        Владелец я волшебной силы, могу я колдовать,
       А если что-то вам немило – на это мне плевать!
       И я разрушу вашу жизнь волшебством своим шутя,
       С такой волшебной силой разрушать – один пустяк!            
               
      Теперь я буду королём. Держитесь, недотёпы!
     Открыты двери все обману-волшебству,
     И волю вам свою я навяжу!
     Ужасных дел играючи я натворю,
     Царём царей любимого себя я назову!
 
     Держись, Одетта! Попадёшь ты в плен ко мне,
     Погибнешь ты, если не станешь моей!   
    Нужно добрым быть – пустые слова.
   Мне не нужно добрым быть,
   Буду я ужасным и опасным чародеем!

  Да, я волшебник, я король! Страшный,
 Опасный, ужасный король-чародей!
  Король Дерек не уйдёт от меня – отведает он
  Страшной мести огня!
 

 
  Ужасных дел играючи я натворю,
  Царём царей себя я назову!
  Я грозный маг, я чародей, я король!
  Даже не пробуйте шутить со мной!

       Ротбарт и Клор зло рассмеялись. Затем чародей сделал своего племянника двойником Дерека. Клор поднялся на площадку самой высокой башни, запрыгнул в корзину воздушного шара и полетел к замку на Лебедином озере.
      Молодой король Дерек прибыл в королевство своей матери к обеду. Это был очень приятный сюрприз.
       - Как хорошо, что ты прибыл на мой день рождения.
       - Конечно, хорошо, матушка. Я и не мог не приехать.
       - А как поживает твоя жена?
       - Очень хорошо. Вчера мы отметили годовщину свадьбы.
       Ни Дерек, ни его мать Уберта даже не подозревали, что в это время возле замка на Лебедином озере приземляется воздушный шар. Из корзины выпрыгнул Клор, похожий как две капли воды на Дерека. Ни королева Одетта, ни её друзья не чувствовали ничего плохого. Клор заговорил голосом Дерека:
       - Одетта, я отвезу тебя в королевство своей матери.
       - Хорошо. Я согласна.
       Они зашли в корзину. Шар поднялся в воздух и полетел над лесом. Спустя полчаса Одетта увидела зловещий замок и спросила:
       - А почему же мы летим сюда?
       - Здесь промежуточная остановка. Не бойся ничего.
       Одетта по-прежнему не чувствовала опасности. Шар опустился на площадку самой высокой башни. Клор и молодая королева вышли из корзины и стали спускаться по лестнице. Наконец они пришли в большой зал. Неожиданно двери с треском закрылись. Затем Одетта испугалась: перед ней появился страшный мужчина, похожий на Клавиуса.
       - Ха-ха-ха-ха! Ты попалась в ловушку, глупая королева.
       - Я не понимаю. Это же Дерек!
       Ротбарт махнул рукой – и королева увидела мужчину с чёрными усами и такой же бородкой, большими бицепсами. На его голове была шапка. Одетта поняла, что этот мужчина – сын Клавиуса.
       - Вы за это заплатите. Дерек узнает про это, придёт сюда, и вам обоим будет несладко!
       - Не придёт. Он попадёт в ловушку. И тогда ты будешь моей.
       - Нет! Я не стану вашей женой!
       - Мой брат Клавиус долго терпел эти выходки. А я не буду долго терпеть твоё упрямство.
       Ротбарт махнул рукой – и Одетта превратилась в страшную змею.
       - Ха-ха-ха! – зло засмеялся Клор. – С Ротбартом шутки плохи!
       - Конечно. Мы всё разыграли, как по нотам: ты поджёг поля, а я преспокойно проник в замок и добрался до магического шара!
       - Но я не видела этого шара.
       - Только мой дядя Ротбарт и мой отец могли видеть этот шар.
       - Вы ещё пожалеете, что заколдовали меня!
       - Молчать! – сердито крикнул Ротбарт. – Ты дорого заплатишь за свою болтовню: Я посажу тебя в темницу, и завтра вечером ты умрёшь!
       Злой чародей махнул руками – и злые чары перенесли Одетту-змею в темницу.
       А друзья Одетты захотели поговорить с племянницей Клавиуса, Бриджит.
       - Мы видели удивительную картину: спускается воздушный шар, приземляется, из корзины выходит Дерек, - говорил Пуффин, - и приглашает Одетту в королевство своей матери.
       - Да, это была странная картина. Мы невольно подумали: а это настоящий король Дерек? – говорил Скороход.
       - Потому-то мы и захотели поговорить с вами, - добавил Жан-Прыг.
       - И правильно сделали, - заговорила Бриджит. – Вы хотели узнать, кто прилетел на воздушном шаре?
       - Конечно. Нам интересно послушать, что вы скажете.
       - Хоть ты и бывший король эльфов, Скороход, а всё равно не догадался, что это была хитроумная ловушка.
       - Что? Ловушка?! – ужаснулся Жан-Прыг.
       - Да. На этом шаре мой отец, Ротбарт, и мой кузен, Клор, перелетели в  логово внутри вулкана.
       - Одну минуту. Кто такой Клор?
       - Это сын Клавиуса.
       - А как он выглядел?
       - Чёрные усы и чёрная бородка, на голове шапка, ужасное обличье и большие бицепсы. Вдобавок Клор был отличным лучником.
       - Всё сходится. Это он поджёг западные поля. Но зачем?
       - Чтобы отвлечь нас от замка. А мой отец проник в подвал и забрал магический секрет.
       - Неужели Ротбарт стал чародеем?
       - Да. Он использовал наследство своего старшего брата.
       - Неужели из-за чар Ротбарта Клор стал двойником Дерека?
       - Конечно. Мой дядя Клавиус обманул Дерека, сделав меня двойником Одетты. Теперь Ротбарт сделал то же самое. Превратившись в двойника Дерека, Клор похитил Одетту и увёз её в замок Ротбарта.
       - Кошмар! Королева Одетта попала в беду. Страшно подумать, что с ней сделает Ротбарт. Я сейчас же лечу к Дереку и выкладываю ему всё.
       - А ты знаешь, куда лететь?
       - Конечно, Скороход. Король Дерек гостит в королевстве своей матери. Я лечу туда!


Рецензии