Кровавый апорт

Этого пациента раньше никто не навещал.Теперь он сидел и смотрел безучастным взглядом на незнакомую молодую женщину. Видимо, он пробудил в ней сострадание.Она просто выложила перед ним на столик несколько ярко-красных плодов ...Но что началось потом, лучше было не видеть...


Перед ним была река, где он сразу увидел ее.

Девушка только что вышла из воды и уже собиралась наклониться за одеждой, когда  почувствовала его присутствие и застыла нагим изваянием. Шум бурлящей воды перекрывал даже монотонную трескотню  кузнечиков, поэтому  сержант смог подойти к ней почти вплотную.

Солнце было в зените . Жара становилась  невыносимой. Гимнастерка прилипала к телу, вызывая неприятный зуд. Стремительно бегущий  между  камней горный поток манил свежим запахом чистой воды и прохладой. В эту идиллию  не вписывался только  один предмет: у ног  беспечной купальщицы  на раскаленных, ослепительно белых камнях лежал, бликуя прицелом, армейский «Хеклер и Кох» Калибра: 7.62х51 мм…

 
Час назад небольшой отряд  - белобрысый сержант  и трое рядовых (все одногодки)
 -  не спеша двигался в направлении подвесной канатной дороги, за которой  располагался блокпост. Они все разом обернулись, услышав громкий треск мотора. Из «уазика» сержанту энергично помахала рукой контрактница, ростовчанка с озорными  карими глазами, с которой он познакомился месяц назад... «Уазик» резко затормозил.

«Пацаны,идите- я  догоню. Я мигом»

Лица « пацанов» расплылись в широкой  улыбке. Сержант поспешил к машине...
 
Со стороны канатной переправы был виден бывший совхозный сад. Он спускался к реке и был оазисом среди скал со скудной растительностью и нагретых солнцем камней. Ущелье протянулось  на много километров вдоль речушки с адыгейским названием Псезуапсе. Противоположный берег  ее обрывался отвесной стеной гор.
Хотя сад был запущен и уже давно никем не охранялся,  яблони по-прежнему плодоносили , и сейчас их ветви сгибались под тяжестью спелых плодов .

Сержант спустился по знакомой ему тропинке , подошел к забору и отодвинул одну из прогнивших досок. Вся дорожка была усыпана паданцами. То и дело с веток срывались и с глухим стуком ударялись о землю новые и новые плоды.Приходилось идти осторожно, чтобы не раздавить их Иногда он наклонялся и поднимал их с земли, стараясь угадать название сорта: шафран, ренет, белый налив … Это было чем-то вроде игры. Среди прочих  выделялись ярко красные плоды округло конической  формы. Кто-то говорил ему их название, но сейчас он никак не мог его вспомнить. Их имя было связано с чем-то тревожным , оставившим неприятный осадок в душе.


Там где дорожка делала поворот , он вдруг застыл на месте.

Рядовые лежали в высокой траве и на первый взгляд могло бы показаться , что они просто отдыхают, если бы не слишком серьезные , торжественно осунувшиеся лица и застывшие широко распахнутые глаза. Колено одного из них  было прострелено и пуля видимо задела артерию,  так как вся трава вокруг покраснела, а многие плоды были забрызганы кровью. Снайпер использовал простой и  подлый прием. Это была распространенная ловушка: подранить  одного, чтобы  выманить других – ведь, не бросишь истекающего кровью товарища?

Еще несколько минут назад все они были живы.

Снайпер не мог уйти далеко. Не раздумывая, сержант  пошел  в ту сторону, где среди камней и скал, вспыхивала голубыми искорками  узкая лента реки.


Незнакомка не стеснялась своей наготы,она не пыталась прикрыться и вообще не выглядела испуганной,...она наслаждалась смущением бойца…который как вкопанный стоял уже несколько минут ...До него никак не мог дойти смысл увиденного
...
В это время она подняла что-то с земли, а когда раскрыла ладонь, он увидел плод округло конической формы...Апорт ...Кроваво-красный... - именно так назывался сорт яблок
Она двигалась навстречу...страсть говорила потемневшим взглядом и трепетанием ноздрей
«Ну, что же ты.. »- она была на расстоянии вытянутой руки и он чувствовал возбуждающий аромат ее дыхания.

Ему так и не удалось стряхнуть с себя оцепенение.

 Гибкое тренированное тело метнулось в неожиданном прыжке ,изящная и сильная ступня невидимо прочертила воздух и поразила сержанта в висок.

"В брачный период самка богомола сразу после спаривания пожирает своего любовника, и так происходит каждый раз"

Его долго не могли успокоить,но в конце концов,он уснул под действием мелипрамина . Проснувшись в третьем часу ночи, он разбудил меня и рассказал эту историю














 

 

.


Рецензии