Как Здорово!

     Как здорово! Можно найти интересный сайт, открыть чистый лист, и излагай свои
мысли на здоровье. И вспомнился мне мой дед, Стальной Пётр Дмитриевич. Когда-то был он
членом Союза писателей Латвии. И подумалось мне, если бы тогда ему предоставилась бы
такая возможность, были бы его произведения такими?
   
     Ведь писать на заваленном книгами, словарями, черновиками столе, в своём, пусть и
скромном, кабинете - это совсем не то, что сидеть перед монитором. Помню его довольно
пыльную и прокуренную комнату. Множество книг с подчёркнутыми местами строчками и
заметками на полях. Пачки исписанных корявым и плохо разборчивым почерком страниц
цветными шариковыми ручками.

     Мой добрый, мудрый, молчаливый дед! Почему мы при жизни не говорим тёплых, нежных
слов, когда близкие  рядом. Когда можно лишний раз прикоснуться, обнять, заглянуть в
глаза. Чем дальше живу, тем чаще вспоминаются отдельные эпизоды, связанные с тобой.

     Ты научил меня играть в шахматы, т.к. я - инвалид с детства другими видами спорта
заниматься не могла. И очень дальновидно с твоей стороны. Со своим будущим мужем мы
познакомились за шахматами,и до сих пор часто и с удовольствием играем.

     Ты учил меня, вернувшуюся заплаканной со школы, не обращать внимания на обидные
прозвища. Помню твою тёплую руку на плече и слова: "Лучше хромать на ногу,чем на
голову. Прости им." И пусть не сразу, со временем, я смогла избавиться от детских
комплексов.

     Ты учил прежде, чем сказать - подумать. Не так это легко оказалось. Стараюсь
быть тактичной, и в то же время отстаивать своё мнение.

     Как здорово! Можно, открыть чистый лист, вспомнить, и выразить любовь к своему
деду.  С любовью...


Рецензии
Спасибо за память. Словно о своем дедушке читала.

Кенга   11.06.2016 19:22     Заявить о нарушении
Да, такие воспоминания волнительны... Спасибо за отзыв.

Анжела Стальная   11.06.2016 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.