Кончаю, страшно перечесть...

Муза – мародёрша рвёт мои мечты
И бросает под ноги Пегасу.
Тот победно топчет белые листы.
Навсегда закрыт мне путь к Парнасу.

Со свиным-то рылом, да в калашный ряд!
Ну, куда я сдуру-то полезла?
Рифмы-недоделки, ритм сбиваться рад,
Все мои потуги бесполезны.

Посыпаю пеплом грустное чело,
Умываю руки чисто с мылом.
И стихов не будет больше мне назло.
Так вот всех приятно удивила…


Фото не моё, посыпаю голову пеплом...


Рецензии
Наташа, полностью согласен с "У вас всё хорошо получается!", вы сами человек светлый, а люди, знаете, разные попадаются, простите великодушно, но я бы название слегка изменил на - заканчиваю, страшно перечесть, и никуда Вам путь не закрыт, наоборот - пусть больше пишут люди с чистой душой, я бы этого хотел лично, с уважением

Лох Нессов   05.03.2010 02:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Со
Менять не буду. Это цитата из Пушкина, "Евгений Онегин", письмо Татьяны ))) Считайте мелкой провокацией. Впрочем, как и само стихотворение) Просто я хотела показать, что слова, которые мы теперь привыкли использовать с одним смыслом на самом деле им, этим смыслом обладали не всегда)

Наталья Стрелкина   05.03.2010 11:51   Заявить о нарушении
Брависсимо!!!!))). Я Вами горжусь.
Вот это ответ - супер! С наступающем Вас.

Лох Нессов   06.03.2010 00:48   Заявить о нарушении
Спасибо!(краснея от удовольствия и приседая в глубоком реверансе)

Наталья Стрелкина   06.03.2010 00:58   Заявить о нарушении
Прошу прощения, чего-то Клава моя блудит во всю (конечно - "-ющим"), батарейку ей в одно место.Пока с ней бодался, Вы уж откликнулись. Да-с, сколько у нас людей светлых и чистых, Вы меня в самоё сердцо. Позвольте Вам пожелать сбывания всех мечт!)

Лох Нессов   06.03.2010 01:12   Заявить о нарушении
А что такое "Со"?

Лох Нессов   06.03.2010 01:13   Заявить о нарушении
А это моя клава блудит)))

Наталья Стрелкина   06.03.2010 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.