Я и Она. На столе

Приближалось время встречи. Минуты тянулись томительно, как смола разогретая солнцем. И вот наконец я здесь! И Она предстала передо мной во всём своём великолепии. Она была на столе. Я смотрел и не мог оторвать вожделенного взгляда. Моё тело мелко подрагивало от сдерживаемого порыва схватить и овладеть Ею тут же не медля ни секунды. Но я понимал, что могу этим испортить симфонию зарождающейся страсти. Я медленно, как бы нехотя, подошёл к столу, внимательно и нежно оглядел её, все изгибы и мелочи, потом неспеша взял блестящий, отполированный до зеркального блеска нож, и стал нарезать тонкие ломтики сыра. Ломтики были почти прозрачные, с манящей желтизной и ровными, такими желанными, дырочками. Потом я отрезал несколько ломтиков ветчины, зарядил тостер и включил его. Когда тостер щёлкнул и выбросил горячие румяные тосты я положил на них сыр, сверху ветчину  немного зелени петрушки. Сыр слегка подплавился на горячих тостах и ветчина призывно изогнулась, свешиваясь за края тоста. Нежно обняв пальцами бутерброда поднёс его к губам. Дивный запах заставил учащённо биться моё сердце. Сладкий миг близости пьянил разум. Я нежно коснулся Её тела и не в силах больше сдерживаться страстно вошёл в Неё. Движения становились всё ритмичнее и наши тела сплетались воедино. Слюна наполняла мой рот и увлажняла Её тело. И вот Она, тщательно измельчённая и смоченная слюной, наполовину переваренная, метнулась к горлу. Наступила кульминация. Взрыв ощущений, оргазм в его истинном значении. Слёзы счастья увлажнили мои глаз.

Я кончил. В следующем рассказе читайте о новых необычных поворотах, нетривиальных решениях обыденных проблем и будничных взаимоотношений человека и еды. Читайте в цикле «Я и Она. На унитазе.»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.