маршрутка

слишком тонки брови
слишком надменный взгляд
такая прямая походка
и мне минимально жаль

ты в мире сладком моем
похожа на карамель
и завитушки темени
спрятаны в волосах

я не покинув логова
буду ловить тебя
улавливать твои запахи
себе открывать тебя


Рецензии
А по-моему ты ловишь ее энергетикой, ощущением... Классно! Ну я тебе на кухне это уже говорила))

Юлия Клибанская   08.03.2010 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо, мамуль. Ценно твое мнение. Но все же мне как-то странно, что ты читаешь то, что, возможно я бы никогда не сказала тебе. А это огромный элемент доверия между нами. Ты ведь тоже не всем стихи свои показываешь - значит, я одна из тех, кому ты очень доверяешь. ( у на это взаимно) А это значит, что никакие шмотки разрушить взаимное доверие и любовь не смогут. Прости меня, пожалуйста, если сможешь. Если тебе хватит сил на новую открытую для меня дверь.

Гагарина Дочка   15.03.2010 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.