Я умираю от любви

Из заключительной главы повести
Марионетка Высшего правосудия.

Я умираю от любви, и ничего не говорите
За всё, за всё меня простите
Спасибо вам, я умираю от любви

Я умираю от любви, и ничего не говорите
Ни в чем себя вы не вините
Я счастлив тем, что умираю от любви

Я умираю от любви, и ничего не говорите
Судьбу свою благодарите
Вам не дано, вы не умрете от любви

Я умираю от любви, и ничего не говорите
Я видел свет моей звезды
Мой вышел срок, я умираю от любви.

2009 год.


Рецензии
..Я умираю от любви, и ничего не говорите
За всё, за всё меня простите
Спасибо вам, я умираю от любви..

А я вот чего-то все живу жизнями не своими, а персонажами.. прям как НАБЛЮДАТЕЛЬ какой..
И всегда могу слукавить.. и над вымыслом слезами облиться..

А вы как, Фадей ?

Дмитрий Безхмельнов   08.08.2010 18:46     Заявить о нарушении
Я в этой жизни там. Где мое место.
Лишь иногда сомнение пилит душу.
Что я не тот, не там, а жизнь как тесто.
Лепи хоть блин, хоть ком и жуй с ушей лапшу

Я эту партию бездарно проиграл.
И не нашел, и не успел и потерял.
Но упрекать судьбу то - моветон...

Фадей Леонидов   08.08.2010 20:33   Заявить о нарушении
Великолепно сказано.

А я вот о себе уверен, что не лузер точно.
А всеми силами стремлюсь продемонстрировать что СЧИТАЮ СЕБЯ ЛУЗЕРОМ.
А вы ?

Дмитрий Безхмельнов   08.08.2010 21:24   Заявить о нарушении
Не демонстрирую, но я ведь уже признался, что эту партию(жизнь) бездарно проиграл...
Да и шансы были не велики.

Фадей Леонидов   08.08.2010 21:42   Заявить о нарушении
Не пойму в чем ваши критерии ?
Меня к примеру вы более чем устраиваете.

Дмитрий Безхмельнов   08.08.2010 22:17   Заявить о нарушении
Однако! Дмитрий, вы меня веселите.
Мои критерии, к сожалению, давно застыли на нуле.
Я, конечно, не собирался прыгнуть выше головы, но, тем не менее, чем-то все-таки недоволен.
В настоящее время живу в тишине и покое, и думаю…
Практически все мои мысли выражены в стихах.
К примеру:
.
Умную голову мысль озаряет.
В глупую тихо стучится.
Уж много лет терзает мысль,
Зачем я здесь, кому служу?
Который год вслепую я возле истины брожу.
Ей незачем меня страшится,
Я безнадежно слеп и чуда не случится.
И самый умный из умнейших,
И самый мудрый из мудрейших.
Идут за истиной по кругу, как и я.

Фадей Леонидов   08.08.2010 22:55   Заявить о нарушении
Вот и я про тоже о Вас.
Вполне уверенный.. основательный.. состоявшийся творческий человек !
И вроде даже в своем уме.
С самокритикой адекватной.
Не какой-нибудь там там Ныч - инфант рефлексующий.. состарившийся мальчик !
Так что при всем уважении к Вашим сединам позволю не согласиться с Вашим самодиагнозом, Коллега.
Впрочем, это Ваше право.
Ничего личного, Фадей.

Дмитрий Безхмельнов   08.08.2010 23:29   Заявить о нарушении
Состоявшийся творческий человек. Смешно, однако.
Тут вы, конечно, Дмитрий, палку то перегнули.
А в остальном, вроде, все и верно.
Едем дальше...

Фадей Леонидов   09.08.2010 16:03   Заявить о нарушении
Самоирония - это и есть свобода !
Рад ехать в совместном путешествии !

Дмитрий Безхмельнов   09.08.2010 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.