Сценарий обмана

Иногда любопытство может привести туда, где ты не хотел бы оказаться, так произошло и со мной сегодня… Открыл дверь, за которой меня ждал сюрприз…
Мы познакомились с ней по работе, как мне казалось это случайно-закономерное знакомство. Такая провинциальная, начинающая бизнесменка купила франшизу в компании, где я работал программистом и в мои обязанности входила тех.поддержка франчайзи, то есть тех кто начал вести работу от имени нашей компании. Мой список контактов в аське безумно велик, потому что общение и координирование происходило именно с использованием данного вида связи, дешево и достаточно оперативно. 
Narva (11:01:08 18/10/2007)
День добрый, Вас беспокоит Лена из новоиспеченного филиала, есть просьба заменить ссылки на нашем корпоративном сайте. Заранее спасибо:-)
Narva (12:46:57 22/10/2007)
День добрый, спасибо, что заменили ссылки, я еще отправляла Вам информацию на почту по нашим партнерам их бы тоже надо добавить, так как они нас уже можно сказать рекламируют на своих ресурсах.
Narva (20:37:32 23/10/2007)
Петр, вечер добрый:-) у меня буквально два вопроса: 1) мы готовы завтра прислать информацию для странички по корпоративным клиентам, как много времени займет ее добавить? 2) сегодня в очередной раз письмо пришло нечитаемое, может это как-то связано с кодировкой, что можно сделать?
Shulin (13:07:27 24/10/2007)
0. Преамбула
Все-таки лучше если мы будем общаться по электронной почте. И будет совсем замечательно, если Вы будете писать с нашего корпоративного ящика.
1. Корпоративные клиенты
Информацию я добавлю быстро (если ее не 100 страниц, то управлюсь за один день), но ее должен утвердить Игорь Николаевич.
2. Письма
Письма приходят в кодировке 1251 и могут не читаться, только если вы смотрите письмо через почтовый web-интерфейс. Еще важное замечание: пользуйтесь, пожалуйста, для приема почты протоколом POP3.
Narva (16:33:38 26/10/2007)
Петр, день добрый, наши партнеры волнуются за свои логотипы, что им сказать, когда будут внесены изменения?
Narva (16:42:30 26/10/2007)
Петр, дайте хоть знак какой, что Вы на связи.
Shulin (16:46:16 26/10/2007)
Что за вопрос?! Я всегда на связи. Вот, например, сейчас я вношу изменения на Ваш сайт. Через час-два все будет готово.
Narva (16:54:29 26/10/2007)
Да просто они мне уже душу по этому поводу вымотали:-(
Shulin (17:17:39 26/10/2007)
Логотипы  добавлены. Сейчас закачаю новую версию раздела "КОРПОРАТИВ". Вот только я не понял, какой поставить текст?
Narva (17:18:31 26/10/2007)
Отправила на мыло
Narva (17:18:59 26/10/2007)
Петр, мой Вам респект, спасибо большое!
Narva (09:05:19 29/10/2007)
Петр, утро доброе! Если не затруднит надо бы добавить ссылки на лого партнеров.
Shulin (13:24:11 29/10/2007)
1. Добавил.
2. Текс разместил.
Narva (13:26:00 29/10/2007)
Спасибо за уже проделанную работу, партнеры  звонили, просили так же передать благодарность, в общем передаю.
Shulin (13:43:34 29/10/2007)
Благодарность объявили... Мне последнюю благодарность объявляли в школе, за организацию какого-то праздника... Приятно, черт побери!
Narva (13:44:43 29/10/2007)
:-) дай Бог не последняя, а если последняя не дай Бог! :-)

Хм… она привлекла мое внимание…. В сети можно найти всю информацию о человеке, о ней я нашел предостаточно, еще и фоток накачал. Не сказал бы, что ее можно отнести к разряду красивых, даже наоборот, но что-то в ней есть… то, что возбуждает и притягивает.
Моя жизнь, признаться, однообразна, дом с гражданской женой, работа с постоянным пребыванием в интернет пространстве, и развлечения в клубах отца. Ах да, я не сказал главного - мой отец довольно известный бизнесмен, правда он сам себе на уме и помощи финансовой от него не дождешься, иногда мне даже кажется, что он не мой отец.
С другой стороны мне не нужны его деньги, достаточно его связей, да и к тому же особо каких-то потребностей, типа крутой машины или дорогих аксессуаров у меня нет, вообще меня устраивала моя жизнь до сегодняшнего утра…
Мысли хаотично носятся в моей голове, ударяясь о черепную коробку, они отскакивают, но это не мешает им следовать по своей траектории, огибая повисший в сознании вопрос - неужели все это правда?!...

Narva (18:16:47 16/11/2007)
Как прошли выходные?
Shulin (18:23:19 16/11/2007)
Самое главное, что выходными были 3 дня. И прошли они просто прекрасно. Выспался. Квартиру в порядок привел. А еще сходил на великолепный концерт чикагского блюзмена Тайла Драгера.  А как прошли твои выходные?
Narva (18:27:19 16/11/2007)
Мои выходные прошли банально никуда не ходила((( завидую тебе белой завистью к нам джазмены и блюзмены заезжают очень редко.
Shulin (18:34:05 16/11/2007)
Скинуть тебе музыку, которую я слушал на концерте?
Narva (18:35:20 16/11/2007)
Конечно!
Shulin (18:36:59 16/11/2007)
Лови
Narva (18:40:20 16/11/2007)
Супер!  я в восторге! [:-}
Shulin (18:40:42 16/11/2007)
Ура!!! Хоть кто-то в нашей компании понимает в настоящем блюзе!!!
Narva (18:42:50 16/11/2007)
:-[ меня нельзя назвать фанатом, но я посещаю по возможности все концерты блюза и джаза, которые у нас проходят, в общем, душа моя к этой музыки тяготеет:-)
Shulin (18:46:08 16/11/2007)
Так я тоже не фанат и знаток, просто люблю джаз.
Narva (18:46:33 16/11/2007)
Ну вот, таки нашли друг друга:-)

В интернете масса он-лайн игрушек, вы можете завести себе котенка или, например, героя, у меня есть такой герой, постоянно выдает забавные фразы. Это сложно объяснить, но порой мне хочется залезть в чью-то душу, так что бы меня полюбили, где-то далеко, любовь в удаленном доступе… Идея завязать и с ней виртуальный роман не заставила себя ждать, такая мега он-лайн игра с реальными героями. Мне нравится готовить и читать книжки про то, как можно влиять на человека, манипулирование всегда интересно проверять на безопасном расстоянии.
Эти два моих увлечения, прекрасно дополняют друг друга при завоевании сердца женщины, ведь все знают, женщина любит ушами, многое зависит от качества приготовленной лапши на ее ушках, свои блюда я всегда приправляю специями, а  речи лестью...   

Narva (13:13:18 27/11/2007)
Привет! как твой аццкий труд?:-)
Shulin (13:15:36 27/11/2007)
Какой тут труд! Сегодня у меня радостный день: мне принесли полнометражную Футураму, а еще девушка Марина (наш менеджер) вернулась из Киева и привезла Киевский торт. Так что я сижу с блаженной улыбкой, ем торт, предвкушаю просмотр!
Narva (13:20:27 27/11/2007)
Футурама зер гуддддддд))))
Shulin (13:21:04 27/11/2007)
Тебе тоже нравится Футурама?! Ты меня просто поражаешь! Ты ПЕРВАЯ девушка, которая любит Футураму!!
Narva (13:23:41 27/11/2007)
Сейчас тебя добью, я посмотрела все сезоны симсонов, их я тоже люблю:-) а Бендер просто мега робот с его фразой "пока, начинка для гробов"
Shulin (13:31:52 27/11/2007)
Не продолжай!!! Не надо!! Я не вынесу! Если ты скажешь, что тебе нравится "Южный парк" то я точно в тебя влюблюсь!
Narva (13:51:50 27/11/2007)
аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! да на мтв, супер, смотрю, правда не всегда.
Shulin (13:58:17 27/11/2007)
Все! Я в тебя влюбился!! В Москву не хочешь переехать?!! Ведь в Москве есть замечательный телеканал "2х2", где каждый день показывают любимые мультфильмы!
Narva (13:58:59 27/11/2007)
Хм... заманчиво..... я подумаю, а если я надумаю, ты не передумаешь?
Shulin (14:04:25 27/11/2007)
Как я могу передумать?! Красивая и умная девушка!! Любит Футураму, Симпсонов, Южный парк!!!
Другой вопрос надумаешь ли ты...
Narva (14:06:11 27/11/2007)
Все возможно;-)

Моя стратегия по виртуальному обольщению была максимально продумана, однако несколько раз были моменты, когда я допускал ошибки…
Для того чтобы девушка вас полюбила, должно быть как можно меньше барьеров к общению и как можно больше душещипательных историй, конечно же еще нужны фразы о ее уникальности и что с вами такое впервые.
Касательно барьеров, из читательно-писательного общения, я перешел на говорильно-слушательный, то есть начал ей звонить, сначала это были короткие звонки со своего мобильного на ее, потом с рабочего телефона на все ее телефоны и в конечном итоге с домашнего.
Было здорово разговаривать с ней по телефону, она делилась со мной своими проблемами и мечтами, я рассказывал о себе, об очкастом, задумчиво-меланхоличном интеллигенте, ворующим фразы из чужих книжек и даже эту.
Мы говорили о чувствах, о моей любви к ней, о нашей свадьбе в ресторане отца и да я рассказал ей о своем отце. Все это было так умилительно…
Звонки с домашнего телефона однажды мне вышли боком, потому что, как это не банально, в один «прекрасный день» она позвонила и напоролась на мою гражданскую супругу, я забыл отключить звук звонка на телефоне… Тогда меня впервые удивило ее отношение ко всему происходящему… Во-первых когда она позвонила то ничуть не смутилась от того что в трубке ответил женский голос, вежливо поздоровалась, попросила меня к телефону, после того как моя ответила, что я отсутствую, Лена извинилась и пожелала всего доброго. А во-вторых вечером того же дня уже по аське мы переписывались и она спокойно озвучив мне эту ситуацию и получив ответ о том что это моя боевая подруга занималась у меня дома за моим компом поверила мне. Наивная, тактичная, интеллигентная, уравновешенная девушка… добавив ее интересы в жизни, внешние данные и ее смело можно отнести к разряду идеальных жен, но все рождается в голове, какие-то химические реакции и вот вы уже считаете, что влюблены. В моей голове такие реакции по отношению к ней, да и вообще к кому-либо не происходили, даже с супругой совместное проживание вызвано удобством, физика или физиология, спортивно-научный эксперимент и ничего больше.
Вы не представляете, как девушки любят цветы, но еще большее впечатление цветы производят, если подарены кем-то  находящимся на расстоянии, ведь это так по-рыцарски…
В наше время виртуализации всех процессов, в том числе товарно-денежных, легко быть романтиком, отправив девушке в другой город букет цветов или подарок, забронировав столик в кафе и оплатив ужин. Создавая иллюзию постоянного присутствия в жизни девушки, смс посланиями, письмами, сообщениями по аське, я проникал в душу, взращивал любовь и зависимость. А редкие встречи вносили в жизнь безумную страсть, и секс был всегда как в последний раз, самозабвенный, любая фантазия в постели воплощалась… ну или почти любая.
Четыре месяца пролетели стремительно, однако у меня появилось ощущение, что ее чувства ко мне недостаточно сильные, поэтому я решил удивить ее своим следующим подвигом, организовав ее первую поездку ко мне.
Первый и все последующие ее приезды ко мне я тщательно планировал, ведь мне надо было все учесть, что бы моя гражданская супруга и Лена ни о чем не догадались. Для Лены у меня была легенда, что я живу на съемной квартире, действительно на время ее приезда я снимал квартиру. Мне приходилось привозить свои вещи, фотки, диски, различные мелочи создающие иллюзию моего постоянного проживания по данному адресу. Сумка, с набором всего самого необходимого, хранилась у отца, хотя мы никогда не были с ним друзьями, к тому же он развелся с матерью, когда я еще учился в школе, однако он шел мне на встречу, так как мужская солидарность в этом вопросе приоритетна.
Своей супруге обычно я говорил, что уезжаю в другой город, мне было несложно сделать липовое командировочное удостоверение и купить билеты для пущей правдоподобности, естественно я сдавал билеты, немного теряя, но этот театр требовал хороших декораций.
В моей голове постоянно прокручивался сценарий приезда Лены, какие маршруты передвижения по городу выбрать, в какие магазины пойти, какие посмотреть выставки, фильмы, спектакли, чтобы ни в коем случае не пересечься со своей, ее друзьями или родственниками.
Мы шли по улице с Леной держась за руки, все выглядело, так как если бы мы гуляли не о чем не думая, но я то знал, что скоро мы будем проходить мимо определенного кафе и я предложу ей зайти в него и, конечно же, ей там понравится, как и все остальные тщательно запланированные случайности.

Narva (11:51:50 27/03/2008)
Доброе утро, родное сердце! Как ты мой любимый?
Shulin (11:52:25 27/03/2008)
Доброе утро, ласточка, все хорошо! Как ты, как спала, что снилось???
Narva (11:53:59 27/03/2008)
Да, не очень… мне приснился, страшный сон, будто с тобой приключилось несчастье и я звоню тебе и не могу дозвониться, чтобы узнать, что с тобой, и я плачу… проснулась с тяжелым чувством…
Shulin (11:55:02 27/03/2008)
Ласточка ЛЮБИМАЯ это всего лишь сон, ты же знаешь, однако он меня тоже обеспокоил и поэтому я отправил тебе на ящик телефоны моих близких, чтобы ты всегда могла узнать, что со мной, там телефон отца, мамы и сестры.
Narva (11:56:47 27/03/2008)
Спасибо, родной, надеюсь, ничего плохого не произойдет и мне не придется ими пользоваться.
Shulin (11:58:12 27/03/2008)
Конечно, все будет хорошо, но на всякий случай пусть будут так и тебе и мне спокойнее.

Все шло замечательно, пока однажды Лена не решила приехать сама достаточно неожиданно и эта поездка меня несколько напрягла. Еще как назло в этот момент у меня были некоторые финансовые трудности, снять квартиру на время ее приезда не удалось. Отговаривать ее было поздно и, как говорится, пришло время позвонить родителям, вернее родителю…
Отец всегда был ловелас, да и женщины сами, как пчелы на нектар, слетались к нему, даже когда у него было мало денег… Ну, а когда их стало слишком много то, от прекрасного пола отбоя не было…  Естественно, он сразу все понял и любезно предоставил мне свою квартиру для встречи с Леной, с условием, что я познакомлю его с ней. Он был в курсе, что моя интрижка длится уже больше полгода, и ему было очень любопытно увидеть Лену. Встреча с Леной прошла хорошо, если не считать эпизода знакомства с отцом, казалось, они занимаются друг с другом любовью мысленно, все эти фразы, жесты… и я как когда-то давно опять один…
Когда после этой встречи по телефону у нас с Леной разговор коснулся отца, я не мог сдержаться, чтобы не сказать, что мой дорогой папочка не в восторге от нее, мне захотелось навсегда отбить у нее охоту с ним общаться. По голосу было слышно, что она расстроилась, с этого дня мы с ней больше не говорили про отца, хотя она довольно часто спрашивала как мама и сестра поживают.
Приближалась годовщина нашего виртуального романа, Лена настаивала на моем приезде, что бы мы вместе отметили сие событие, мне срочно нужно было, что-то придумать, потому что, во-первых у меня появилось новое знакомство, во-вторых моя гражданская жена начала все больше задавать вопросов и в-третьих привалило много работы.
Я уже покупал билеты для того чтобы обмануть супругу, теперь решил сделать тоже самое чтобы обмануть Лену, купив билеты и отправив их сканированные Лене я тем самым подтвердил свое намерение приехать, еще я заказал и оплатил столик в ресторане.
Потом все просто… каждый час происходят автомобильные аварии и чем больше город, тем больше аварий мне осталось только выждать определенное время и найти в сводках ДТП подходящий случай для себя. Сбросив смс об аварии я, естественно, рассчитывал, что это снимет вопрос приезда, а раз я несколько нездоров это сократит наше общение, чтобы у нее не возникло желание приехать ко мне, я решил ей сказать, что буду жить у отца, и он за мной присмотрит, пока я окончательно не поправлюсь.
Три дня мой сценарий действовал безукоризненно, но потом что-то пошло не так, не знаю почему, она вдруг решила позвонить отцу, ведь она раньше никогда не пользовалась теми телефонами, что я ей прислал!
В общем, она поняла, что я соврал про аварию, сказала, что между нами все кончено… Что ж мне и самому признаться эта игра уже поднадоела, поэтому я не стал настаивать и пытаться ее вернуть.
С момента нашего последнего общения прошло больше двух месяцев, не знаю, что вдруг на меня нашло… любопытство, скука, но мне невыносимо захотелось узнать, чем она живет, о чем думает. Зашел под статусом невидим на ее страничку в социальной сети, видно, что была на сайте совсем недавно, мне было недостаточно этого, в голову пришла мысль взломать ее ящик… Для программиста мое уровня это сделать не составляет труда, забавно то что ящик был чист, даже спам отсутствовал и только в отправленных было одно письмо, с темой: забавная история.
Движимый неконтролируемыми инстинктами я открыл это письмо…
«Привет. Мы с тобой так давно не общались, наконец-то я могу написать тебе одну забавную историю, более того она достойна того что бы стать рассказом. И так, чуть больше года назад, если ты помнишь, у меня возникла идея запустить глобальный проект, однако инвесторов найти в нашей провинции нереально. Будучи маркетологом пошла по пути профессионального анализа рынка, собрала информацию о богатых людях нашей страны желательно со множеством связей. Таких набрался приличный список, ну ты понимаешь просить деньги у них или как-то там пытаться их соблазнить это не для меня. Мне понадобилось собрать уйму информации об их семьях и бинго я нашла того кого искала. Тебе, да и не только тебе, покажется все это вымыслом, однако чистой воды история... Теперь в деталях, у одного финансово-продвинутого человека есть сын, с которым отношения мягко сказать странные, интересно то, что сын обычный «компьютерщик из подвала», программист работающей даже не в крупной компании. Мой принцип по жизни, цель оправдывает средства, вот я и решила подобраться к папе через сына, какие бы у них не были отношения у них одна кровь.
Ну что ж, цель у меня уже была на тот момент, стратегия по достижению тоже, осталось обеспечить тактику с детально проработанным планом. Мне повезло, что компания в которой работал Петр, моя жертва, выстраивала свою сеть путем продажи франшизы, а в обязанности программиста входила тех.поддержка франчайзи. Далее все как по нотам купила франшизу, благо ее покупку я смогла себе позволить, после чего началось методичное общение с Петром. Первое время он сопротивлялся, но нет такого человека, у которого отсутствовали бы слабости, а у него человека с массой комплексов их полный набор. Мне довольно быстро удалось перевести его на дружеское общение, признаться меня несколько удивила его прыть относительно перехода от дружбы к виртуальному роману, хотя именно это мне и было нужно.
Забавно то, что мой компьютерщик решил со мной поиграть, он похоже принял меня за воплощение наивности, ну что ж подобное заблуждение мне так же было на руку, эти симпатичные подарки, букеты, романтическая лапша и неумелое вранье так умиляли меня.
Несложно делать вид, что веришь человеку, если за этим не стоят настоящие чувства и все сводится к прагматичному расчету. Все эти его истории… про боевую подругу, про съемные квартиры, и про проблемы, не позволяющие ему в тот или иной момент прилететь ко мне, какие-то ошибочные диагнозы, и так далее и тому подобное… Дилетантский способ манипулирования чувствами вины, страха, ответственности, любви…
Постепенно приближаясь к нему, я приближалась к своей цели, романтичные прогулки по столице, секс, сообщения со словами о любви, наконец, знакомство с отцом.
Хм… полгода и я в квартире его папы, я сразу поняла, что он личность интересная и что найти с ним общие темы будет достаточно просто, осталось лишь одно познакомиться с ним. Настаивать на свадьбе и знакомстве с его близкими, я не могла, и прекрасно понимая, что здесь, как в олимпиаде многое решает случай, мне оставалось лишь ждать этого случая.
В этой тонкой игре на грани фола, мне везло, Петр дал мне реальные координаты своих близких, его отец изъявил желание со мной познакомиться и это знакомство прошло удачно для меня.
В какой-то момент я усомнилась в поговорке про яблоньку, отец в отличие от сына был яркой, сексуальной, ироничной отчасти циничной личностью, чем еще более усиливал интерес к себе. С другой стороны их объединяла общая черта - стремление играть другими людьми, правда папа в этом вопросе сразу видно профессионал.
Первая встреча с отцом Петра, была испытанием, на какой-то момент под влиянием его сильнейшей энергетики и обаяния моя цель померкла, на уровне физиологии появилось желание отдаться этому человеку…   
Он пытался проникнуть в мой мозг, он словно сканировал меня, и я ощущала, его желание, а еще то, что он не верит в мои чувства к его сыну.
Когда люди испытывают взаимный интерес друг к другу это всегда видно со стороны и Петя тоже это заметил, более того ему это не понравилось, уязвленное мужское самолюбие заставило его сказать мне будто папа посчитал меня… неинтересной и непривлекательной… Мне было бы обидно, наверное, однако своим инстинктам я доверяю больше, и они мне говорили об обратном, а еще они мне говорили, что мой милый в очередной раз обманывает меня.
Что ж, пусть думает, что я поверила ему и на этот раз, ведь мне это совсем не мешало идти дальше.
Знакомство с его отцом позволило начать общение по переписке в одной из социальных сетей, все как обычно, разговоры на отвлеченные темы, словно случайно у нас обнаружились общие интересы, пребывание в квартире подсказало, какие именно интересы у нас могут стать общими. Так по не многу мы перешли к разговору о моем проекте, меня достаточно быстро переадресовали к нужным людям.
Когда ты приходишь от кого-то, то твой вопрос решается очень быстро, в нашей стране это касается всего, начиная походом в больницу и заканчивая подписанием многомиллионных контрактов.
Всего один год ушел на достижение цели, все договоры подписаны, проект профинансирован, и самое главное Петр подарил мне очередной повод к разрыву отношений, которым я, конечно же, незамедлительно воспользовалась.
Ты же знаешь, я чувствую, когда люди врут, мы с тобой об этом говорили, так вот когда в очередной раз Петя не смог ко мне приехать и я услышала историю про аварию и про больничку, это было просто восхитительно, осталось только поймать его на лжи. Так уж получилось, что телефонная связь всегда подводила моего компьютерного гения, достаточно было позвонить его отцу и задать правильные вопросы, а после этого сообщить все Петру.
Мой бедный, бедный Пьер, как же ошибся думая, что ведет игру, когда на самом деле был сам частью игры, моей игры. Да я знаю, на что способны программисты и рада этому, а еще знаю, на что способны женщины.
Как тебе мой рассказ, впечатлил? Надеюсь что да, ну что ж пора, пожалуй, прощаться, пиши не пропадай.

P.S. Вероятно ты спросишь - И что, все, эта вся история? - и я тебе отвечу – Почти… Не хватает апофеоза в этом сценарии обмана… Знаю, что скоро придет время, когда в жизнь Петра опять войдет скука и он помня о том какое было замечательное приключение захочет предаться воспоминаниям, для него не составит труда проникнуть в мой ящик и найти это письмо, и тогда я скажу ему:
- Привет, родное сердце!
- Здравствуй, ласточка.
- Соскучилась за тобой очень, ведь я люблю тебя.
- Я тоже тебя ЛЮБЛЮ!
… Занавес, аплодисменты.»
 
Сегодня мой виртуальный герой опять ввязался в неприятности и погиб на дуэли и в кого он такой?!...


Рецензии
Блестящий на мой взгляд рассказ!
В литературе ничего не понимаю, вменяемой с профессиональной точки зрения критики от меня Вы все равно не услышите.

Просто скажу, что читается с большим интересом и запоем. Но самое главное, остаеся после рассказа легкое светлое настроение. Позитив есть.

Ирина Литвинова   21.01.2011 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.