Тишка

Наталья, соседка:

- Ну, скажите – на что им эта собака сдалась, а? 
Нет, Татьяна-то, конечно, за собакой следит, ничего не скажешь. Если она гуляет с Тишкой – полный порядок. И отведет его подальше, и расчешет, и чистый он у нее, даром, что шерстистый.
Но ведь она вечно на работе торчит, а муж ее, лодырь этот, домохозяин липовый, тот свою задницу с дивана не поднимет. Откроет дверь, да и выпустит пса – хорошо устроился – слава богу, что на первом этаже. Вот псина и носится по двору, как чумная, да лает на всех подряд. Видите ли, порода у него такая – муди – он лаем овец  в гурт сгоняет.

Я ему  что – овца?

Андрей, сын хозяйки:

- Тихон – псина прикольная, лохматый такой, чернющщий – глаз толком не видно, уши длинные, голова слегка набок – будто прислушивается, что мы ему говорим. На улицу идет с мамой – поводок в зубы, хвост виляет – того и гляди - оторвется.  А скажет она: «Тиша, я тебя не беру», так уйдет на свой коврик такой обиженный, уткнется носом в угол, и пыхтит – умора!
Когда я родился – мать рассказывала, принесли меня из роддома, кормить собралась, так он в очередь сел, свою чашку притащил, представляете?
Но больше всего на свете он мечтал мою соску пососать – так и провожал ее глазами, и такая у него в глазах блестела … не то тоска, не то мечта затаенная. В общем, завидовал он мне страшно.
Как-то мы с мамой в поликлинику пошли, а соску  дома забыли.
Возвращаемся домой – там Тишка лежит на кровати, и, зажмурившись от удовольствия, сосет мою соску! То еще зрелище! Но сам-то я этого, конечно, не помню – родители рассказывали.
Гулять я с ним не люблю, да и некогда мне – в компе сидеть много приходится, так что про Тихона – это Вы лучше к маме подойдите, а?


Татьяна, хозяйка:

 Пришли мы как-то к родственникам мужа в гости, а на кресле черная рукавичка лежит. Хотела я ее убрать с кресла – а рукавичка вдруг смешно тявкнула, высунув розовый язычок – совсем, как пальчик в настоящей рукавичке, когда она порвется.
Да это же щенок!
Весь черненький – глаз почти не видно из-под кудрей – только черные бусинки посверкивают. 
Да видно, с маленьким щенком возиться хлопотно – через пару дней его к нам привезли:
- Может, возьмете щеночка? А то у нас работа, то, да се…
В общем, его Тихоном зовут…
Я тихонько рассмеялась. Тишка мой смех понял, выкарабкался из сумки, в которой его несли, и полез лизаться…
Розовая тряпочка языка была горячей и шершавой. Хвостик вилял так, что, казалось – вот-вот отломится.  От переизбытка чувств щенок не удержался, сделал лужу. Родственники как-то подозрительно быстро засобирались домой…
Мы их проводили с Тишкой, и занялись «воспитательными мероприятиями». Хотя мне и не трудно было убрать за ним, но вначале сунула я его мордочкой в еще теплую лужицу. Тишка закрутил носом – не понравилось и посмотрел на меня с такой обидой, что я расхохоталась – до того выразительна была его рожица! Но все-таки я подхватила его на руки и вынесла на улицу – благо, этаж первый. Быстро опустила на асфальт – можно! От неожиданности этих мгновенных перемещений он снова напустил лужу, но на этот раз, как ни странно, его похвалили, погладили по спинке, почесали за ушком. Умненький песик быстро сделал вывод, и ходить по дому с тряпкой мне пришлось совсем недолго.
Правда, без меня он первое время даже уснуть не мог – первые несколько ночей он скулил очень, не мог спать, не видя меня и не чуя моего запаха – так и пришлось возле своей кровати коврик положить, спала с опущенной рукой, которую он обнимал.
Потом ничего, привык.
Это очень славный, забавный пес.
Жаль, что у меня так много работы – гулять с ним могу только рано утром и поздно вечером, а днем если ему выйти захочется – муж его одного выпускает, он побегает, потом домой.
Соседи, правда, жалуются, что он лает, когда бегает. Ну, тут я уже ничего поделать не могу – не бросать же работу, чтобы со щенком гулять!

Владимир, муж Татьяны:

Да, я им разрешил взять пса – но только сказал, чтобы на меня не рассчитывали. Завели себе игрушку – сами ухаживайте. Кормите, купайте, гуляйте – все сами. А что?
Ну, отпускаю я его днем – пусть псина побегает. Не целый день же ему дома сидеть – он ведь не человек, ему свобода нужна…

Тишка:

Мою маму все называют Таней. Она очень вкусно пахнет!

Она добрая, кормит меня, и гулять выводит.

Как-то она исчезла на несколько дней – думал, умру с горя.

А она появилась с каким-то непонятным свертком. Сверток шевелился и слабо пищал.
Понюхать не дали.

Ой, этому пищащему дают поесть что-то необыкновенно вкусное – вон как от мамы Тани пахнет молоком!

Скорей, скорей нести свою чашку!

Не дали.

Оказывается, этого пищащего зовут Андреем. Это мальчик. Так они говорят.
Во дворе много мальчиков и девочек. Так что я знаю. Правда, они от меня разбегаются, когда я к ним подбегаю познакомиться – вот глупые!

Я очень скучаю, потому что мамы целый день нет дома.

Называется это – «работа».

А вчера ко мне подходил знакомиться странный человек с запахом помойки. Он меня по спинке погладил, спросил: «Как тебя зовут, песик?»
Я, конечно,  ответил, только он ничего не понял. Мама – та сразу поняла, что меня зовут Тишей.
А он: «Бобик, Бобик, пойдем со мной!»  Какой я тебе Бобик?

Ой, какие-то дяденьки идут! Кричат: «Тузик, Тузик! Бобик! Жучка! Тишка!
Ой! Меня зовут! Бегу! Бе…

__________________________________

Татьяна:

Тишка! Тишка! Ты куда запропастился, а?

Галя, соседка:

Тань, ты только не плачь, Тань. Твоего Тишку…
В общем, его бомжи съели.

Он к ним сам подбежал, когда твой его погулять выпустил.


Рецензии
Замечательно! И тоже очень мне близко - по способу мироощущщения.

Михаил Поторак   09.08.2012 10:10     Заявить о нарушении
А я сразу поняла, что способы мироощущения у нас похожи - по Вашим сказкам. Они такие...в общем, совершенно родные какие-то.

Ирина Бебнева   09.08.2012 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.