Проклятье звезды гл. 18

4.12. Роберт вздрогнул, телефон, который находился под кроватью, зазвонил в 2 часа ночи.
- Алло?
- Роберт, это мы, слушай , и очень быстро, извини, сработали грубо, но мы не ожидали такой удачи, что так сразу и выйдем на объект.
- Короче, черт, чего резину тянешь?
- Сейчас они оба, по указанному тобой адресу!
- Что-о?
- Один во дворе, другой на кухне. Я хотел найти какие-нибудь документы, фотографии, а на кухне нос к носу столкнулся с близнецом, короче извини, но твой «опер», наверно уже обо всем догадывается, мы сваливаем, спасибо за все, только это, еще.
- Что?
- Водка у тебя самопальная.
Роберт бросил трубку об пол, достал из под подушки ПМ.
- Осторожнее, Роберт,
- Да ты спи , я быстро.
- Куда?
- На работу.
- Хорошо, я позвоню, проверю.
4.13. Войдя в кабинет , Роберт засунул « ПМ» в карман кителя, а кобуру набил бумагой, и начал набирать домашний телефон прокурора, но открылась дверь и в кабинет ввалился Эдуард. Роберт положил трубку и устало спросил.
- 3 часа ночи, из дома что-ли выгнали?
- Не делай из меня идиота , Роберт, ты ведь сейчас прокурору , звонишь, так?
Роберт знал, что Эдуард в эту ночь дежурит в оперативной группе и он вооружен, на всякий случай Роберт засунул руку в карман. Эдуард сел на стул.
- Роберт, дай мне пять минут, внимательно выслушай, а потом делай что хочешь.
- Ладно, говори.
- Мы вдвоем с Фарходом , родились в Казахстане, но как раз перед развалом Союза, наши родители поссорились, и мать со мной уехала в Россию, Фархад с матерью остался в Казахстане, родители не были расписаны официально, теперь у всех свои семьи, а мы с братом граждане разных государств.
Фархад тайно часто приезжал ко мне, он даже вместо меня на работу в милицию ходил и никто этого не замечал. Все из-за этих убийств.
Мы здесь ни причем , Роберт, хлебом, здоровьем родителей своих клянусь, для меня это святое!
- За себя клянись, с чего ради ты можешь поручиться за Фархада.
Из глаз Эдуарда потекли слезы.
- Да он мухи не обидит, он очень слабый, если хочешь , я привезу его сюда, только ты прокурору не звони. Ты же понимаешь, если Фархад узнает, что у меня из за него неприятности, я даже не знаю, что он с собой сделать сможет.
- Где твое оружие?
- Вот черт, я так бежал, что дома в бушлате забыл, да ты что не веришь мне?
- Эдуард снял штаны и показал зад.
- Нет у меня никакой звезды.
- У тебя нет, а у Фархада?
- У него тоже нет.
- Ладно, сейчас съездим за ним и посмотрим
- Я пешком прибежал.
- Ну тогда , сходим.
- Да, вот тебе и Новый Год, ну что встал , как истукан, пошли.
Они не успели уйти, зазвонил телефон, Роберт почувствовал недоброе, схватил трубку.
- Алло, дайте пожалуйста Эдуарда.
Роберт передал трубку и нажал на кнопку громкой связи.
- Алло, Эдик, это я, Фархад, ты меня только не перебивай , это я во всем виноват, виноват , что приезжал, тебя подставлял, извини Эдуард, я не хочу , чтобы из за меня у тебя были неприятности, если что- вали все на меня- прощай Эдуард!
- Ты что сдурел? Успокойся, я поговорил с Робертом, мы сейчас приедем и все решим, все уладим, ты меня понял?
- Эдуард, ты пробежал в милицию, а к дому уже подъехали, я по походке прокурора узнал, я через забор к соседке убежал, от нее звоню, пердай привет маме , извини за все, я твой бушлат впопыхах одел, заберешь у соседки, в дом уже стучат, это за мн….
Голос прервал хлопок, в кабинете воцарилась тишина. По громкой связи из телефона раздался голос прокурора.
- Алло,алло.
- Да, Сергей Семеныч?
- А это ты , Роберт, вызывай группу по этому адресу: Школьная 20
- Что там случилось?
- Суюцид, твой Эдуард застрелился, что ты на него накопал, почему не ввел меня в курс дела?
- Это не Эдуард, а его брат- близнец.
- Как две капли воды, пистолет чей?
- Эдуарда.
- Где он?
- Рядом со мной.
- Успокой его ,если сможешь, да и с Новым Годом тебя.


Рецензии