Депрессия

- Ха! И вы мне говорите, что бросаете пить? Вы же опять напьётесь, Виктор Петрович, после нашей беседы. Не так ли?
- Ну что вы, - Ильин немного поёрзал на стуле и продолжил, - ничего я не напьюсь, я к вам  за этим и пришёл, чтоб вы мне помогли…
- Да?! Чем я могу вам помочь Виктор Петрович? Если вы сами не заставите себя, вас никто не заставит.- Рысьев мог бы прочитать ещё получасовую лекцию о вреде алкоголя, если бы Ильин его не перебил:
- Послушайте товарищ Рысьев, вы поможете или нет? – По виду Ильина было ясно, что его утомила эта беседа.
- Хм…ладно Виктор Петрович. Посмотрим, что можно сделать. Приходите, завтра в это время, я назначу вам курс лечения.
Разговор окончен. Ильин ушёл. Рысьев решил расслабиться после трудного дня, и налил себе пятьдесят грамм водки. Пригубив слегка, он поставил рюмку на стол. Рысьев не любил водку, хотя в детстве, во многих фильмах, он видел, что люди расслабляются ею. Сигареты  - вот  что нужно.  Рысьев никогда не думал, что станет психотерапевтом. Сейчас ему 31 год, женат, двое малолетних детей. Пристрастился к сигаретам, как говорится на нервах и закурил.  А он мечтал стать телеведущим  и вести авторскую программу…
Утро. Ильин снова пришёл к Рысьеву. После длительного разговора, Рысьев выписал рецепт. Ильин ушёл. Сигарета. Ещё одна. Рысьев нервно барабанил пальцами по столу. Ильин уже порядком надоел ему, да и другие пациенты восторга не вызывали. Все постоянно приходят, ноют. «Боже, как мне всё это надоело.» – думал Рысьев. Сигарета. Ещё. 50 грамм водки. Ильин выпил рюмку залпом, сморщив лицо. Почувствовал тепло…хорошо.
Тот понедельник выдался не самым радужным. Больная голова мешала Рысьеву хорошо соображать: чьи-то расплывчатые фигуры, странное ощущение. Ах да, он опоздал на работу. Расплывчатые фигуры – его пациенты, странное ощущение – повышенная нервозность. Сигарета. Ещё. Теперь можно начинать приём пациентов. Десятки рецептов лекарств, опять ноющие пациенты. Рысьев взял перерыв на обед. Суп, гречка, чай, 50 грамм водки…хорошо.
Рысьев знал, какая у него монотонная жизнь, каждый день ничем не отличается друг от друга. Так могло бы и дальше продолжаться, если бы в один прекрасный день не  произошёл тот стук в дверь в его квартиру. Жена с детьми сейчас у тёщи, Рысьев один в квартире. Так не охота было открывать. Сигарета. Постучали поосновательней. Рысьев бросил окурок в горшок с цветами, пошёл открывать дверь, не удосужившись спросить: «кто там?». На пороге стояла милиция. Арест, СИЗО. Как позже выяснил Рысьев несколько его пациентов, в том числе и Ильин, умерли от тех лекарств, что Рысьев им выписал.   «Может я и напутал что-то с лекарствами, когда был в глубокой депрессии. Ха! Ну и хрен с вами!» – подумал Рысьев. Хорошо у «товарища» по СИЗО есть Camel. Camel никогда не нравился Рысьеву, но особого выбора у него не было. Сигарета. Ещё…хорошо.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.